Глава Hi-Rez: «Без Epic Games мы бы сейчас не были так близки к повсеместному кроссплею»

Глава Hi-Rez: «Без Epic Games мы бы сейчас не были так близки к повсеместному кроссплею»

По мнению генерального менеджера Hi-Rez Studios Криса Ларссона, Epic Games проложила дорогу для других студий, работая над кроссплеем в Fortnite для сразу четырёх платформ: ПК, PS4, Xbox One и Switch.

Среди этих студий и сама Hi-Rez, чьи Paladins и Smite в ближайшем будущем получат кроссплей на ПК, Xbox One и Switch.

При этом в разговоре с PCGamesN Ларссон выразил мнение, что Epic начала работать в этом направлении не ради прибыли.

Epic сделала всем нам одолжение. Я не думаю, что она хотела ввести кроссплей ради прибыли. Это было желание сделать что-то хорошее для игроков, и я думаю, что представители индустрии от этого будут в плюсе. Без Epic Games мы бы сейчас не были так близки к повсеместному кроссплею.

Крис Ларссон, глава Hi-Rez

Среди других компаний в сторону кроссплея активно движется Microsoft, и хотя её вклад до сих пор был значимым, Ларссон считает, что основная заслуга всё же принадлежит Epic и её «королевской битве».

Что касается Sony, то в конце сентября она изменила свою политику, включив тестирование кроссплея Fortnite на PS4 с Xbox One и Switch. Однако полноценно функция на консоли пока не работает, поскольку компания хочет рассмотреть все потенциальные проблемы, которые могут встать на пути.

Как считает Ларссон, для Sony наиболее важны две из них. Первая — желание защитить свою базу пользователей от негативного воздействия со стороны игроков с других платформ, поскольку в случае чего компания не сможет наказать виновных. Вторая — потеря прибыли.

Помимо самого кроссплея всё больше компаний внедряют так называемую кросспрогрессию, когда всё заработанное игроком может быть использовано на нескольких платформах при использовании одного аккаунта.

Однако это также означает, что, например, полученная на одной платформе валюта может быть потрачена на другой.

Если вы позволяете людям переносить контент с одной платформы на другую, вы можете потерять часть игроков, хотя с таким же успехом их можно и привлечь.

Крис Ларссон, глава Hi-Rez

Крис Ларссон ожидает, что в 2019 году кроссплей будет внедрятся в игры ещё чаще, и уверен, что Sony станет частью этого процесса.

4343
32 комментария

Комментарий недоступен

109
Ответить

Ну да, желание чтобы люди покупали больше скинцов, не боясь их потерять при смене платформы, это конечно не ради прибыли. Не в первую очередь.

17
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Нет. Скины это далеко не первая очередь для Паладинов. Там онлайн настолько оскудел за последний год, что кроссплей это по всей видимости единственный и последний вариант затянуть аудиторию ибо вкладывание в киберспорт денег и оплата зарплат игроков всех топовых команд силами хайрезов ваще нихуя не дают результата.

4
Ответить

Эм, ну как бы да, если все затевалось ради прибыли, то предложили бы покупать людям скинцы на обеих платформах раздельно, по несколько раз.

3
Ответить