«Разработчики пытаются сделать слишком много всего разом»: творческий директор Saber Interactive о ААА-играх, не оправдывающих ожиданий издателей

Студия не планирует раздувать бюджеты своих проектов.

«Разработчики пытаются сделать слишком много всего разом»: творческий директор Saber Interactive о ААА-играх, не оправдывающих ожиданий издателей

Творческий директор Saber Interactive Тим Уиллитс поговорил с IGN о причинах того, что всё больше ААА-игр не оправдывают ожиданий издателей. По его мнению, дело не в перенасыщенных жанрах, а раздутых амбициях без акцента на ключевых аспектах.

Проблема необязательно в том, что жанр перенасыщен. Хорошие игры всегда продадутся. Мы в Saber верим, что в играх крайне важно, чтобы людям было банально приятно жать на кнопки. Поэтому мы сфокусированы на ощущениях от геймплея.

Разработчики часто пытаются сделать слишком много всего разом. Они смотрят на другие игры и думают: «О, нам тоже нужно сделать это, то, пятое, десятое». И они забывают об основе своей игры, которая делает её интересной.

Тим Уиллитс, творческий директор

Уиллитс признал, что в основе Space Marine 2 нет ничего нового, чего ещё никто никогда не делал — и успех игры, в его понимании, лишь доказывает, что не всем нужно гнаться за инновациями.

В игре нет каких-нибудь революционных механик, которых ещё никто не видел. Есть те, с которыми люди давно знакомы, и они сделаны очень хорошо.

Тим Уиллитс, творческий директор

Когда разработчики пытаются добавить в игру как можно больше контента и механик, это неизбежно приводит к увеличению бюджета. Saber Interactive тем временем не планирует значительно увеличивать расходы, несмотря на успех Space Marine 2.

Нам не нужно продать четыре миллиона копий, чтобы Space Marine 2 была успешной. Сейчас выходит много игр, особенно в Северной Америке, которым нужен тираж минимум в пять миллионов копий, иначе всё, провал. Что это вообще за бизнес, если игра считается провалом без пяти миллионов копий?

Тим Уиллитс, творческий директор

Уиллитс привёл в пример не только Space Marine 2, но и другие игры Saber, которые тоже хорошо продаются.

Чувак, посмотри на SnowRunner! Это буквально игра про езду грузовиков в грязи. Всё, я описал весь геймплей. И тем не менее в ней 15 миллионов игроков благодаря идеальному геймплею. Или посмотри на World War Z. Никто не даст нам за неё награду, но 25 миллионов человек сыграли в неё из-за совершенства геймплея. Это наша сильная сторона.

Тим Уиллитс, творческий директор

Ранее Тим Уиллитс заявил, что успех Space Marine 2 позволит Saber Interactive делать игры ещё качественнее, но, судя по всему, он не подразумевал, что они также станут больше.

379379
2222
99
66
55
33
22
11
11
648 комментариев

Хорошие игры всегда продадутсяЭто база, как говорится, проблема в том, что у издателей зачастую нет понимания того, что такое "хорошая игра".

289
4
3
Ответить

проблема в том, что у издателей зачастую нет понимания того, что такое "хорошая игра"Вот это база

Хорошие игры всегда продадутсяА вот это нет, хорошая игра не всегда продастся

333
17
1
Ответить

Стражи Галактики плохо продались, хотя игра просто ахуенная

74
6
1
Ответить

Ну вот хорошая игра (без дураков) Final Fantasy VII Rebirth - провалилась!!(((

25
18
Ответить

Ясно. Деус экс, Ивл визин, Титанфолл это плохие игры.

54
Ответить

Ну взять тот же Sleeping dogs - игра шикарная, не шедевр, но очень даже ничего, но увы. То же могу сказать и про Deus ex human revolution и Mankind divided. И это только игры от одного издателя

30
Ответить

Это не база, это генштаб.

Слишком много тратят время и денег на то, без чего игра могла бы обойтись, и вообще последнее время в крупной разработке очень сильно забивают на геймплейную часть игр, котора,...как бы и отличают игр от кино и прочих видов досуга, и без геймплея игра и игрой не может быть.

Я планировал тут выброс про стилизация и отточенный геймплей всегда во всём лучше ультра графики и режиссуры, но как-то лень стало.
Просто хорошая игра всегда найдёт своего игрока.

16
1
Ответить