Black Myth: Wukong требует от блогеров не упоминать «феминистскую пропаганду» и политику в обзорах игры

Разработчики китайской игры Black Myth: Wukong попали в центр внимания после появления в интернете документа, предписывающего блогерам и создателям контента избегать упоминания «феминистской пропаганды», политики и других спорных тем в своих обзорах игры.

Black Myth: Wukong требует от блогеров не упоминать «феминистскую пропаганду» и политику в обзорах игры

Документ, который был распространен среди инфлюенсеров от имени разработчика Game Science маркетинговой компанией Hero Games, вызвал бурю обсуждений после утечки в интернет на минувших выходных. Журналисты быстро обратили внимание, что содержание этого документа отличается от материалов, предоставленных критикам, что породило слухи о его поддельности.

Однако дальнейшее расследование, проведенное изданием VideoGames.si и журналистом Forbes Полом Тасси, подтвердило подлинность документа. В нем содержатся указания для блогеров, которые, получив ключ игры и начав создавать контент, должны «признать, что они были проинформированы» о списке правил и ограничений. В документе содержатся следующие рекомендации: «наслаждайтесь игрой», но не допускайте оскорблений в адрес других инфлюенсеров, избегайте использования грубого языка или шуток, а также не включайте в свои материалы «политику, насилие, наготу, феминистскую пропаганду, фетишизацию и другой контент, провоцирующий негативные дискуссии».

Также блогерам было предписано не использовать «триггерные слова», такие как карантин, изоляция или COVID-19, и избегать обсуждений, связанных с «политикой игровой индустрии Китая, мнениями, новостями и т.п.»

На момент публикации ни Game Science, ни Hero Games не предоставили комментариев по поводу документа.

Этот список запретов появился на фоне прошлогодних обвинений в сексистских подходах к найму сотрудников и критике в адрес Game Science в социальных сетях. В 2013 году соучредитель студии и главный художник Ян Ци опубликовал в Weibo длинный пост, в котором утверждал, что игры для мужчин и женщин различаются из-за биологических особенностей.

Ситуация продолжает привлекать внимание, особенно на фоне растущей популярности Black Myth: Wukong, одной из самых ожидаемых китайских игр в ближайшем будущем.

Источник: GamesIndustry, VideoGames.si, Forbes

Перевод от маннервейв / mannerwave (подписывайся на мой канал, где я публикую не более трех постов в день на тему игровой индустрии)

2323
32 комментария

кому не пох на это. вот честно?
типа разраб сексист и значит не играем) мне больше интересны какие проекты уже делал разраб и все такое.

11
Ответить

Так разраб и не сексист, ну в рамках обычного китайца. Просто сжв журналисты раздули слона так что приходится писать журналюгам "не надо упоминать вот эту хуйню в обзорах на нашу игру, наша игра про обезьяну которая пиздит демонов".

61
Ответить

Тем более, сексистом быть нормально

6
Ответить

То ли дело если разраб как то не так высказался о России или как-то иначе проявил своë отношение. В их игры мы не играем.

2
Ответить

Ну произведение является проекцией внутреннего мира автора, так что не пох

Ответить

Эффект Гарри Поттера :) чем больше активистов хейтят тем выше продажи

17
Ответить

Правда это не гарантирует, что игра окажется хорошей... как правило оказывается полностью наоборот

1
Ответить