Valve анонсировала изменения в правилах оформления текстовых описаний игр на страницах в магазине Steam

Основная цель изменений — упростить пользователям процесс выбора игр, обеспечив их ясной и релевантной информацией. В последние месяцы было замечено, что некоторые разработчики включают в описания ссылки и элементы, отвлекающие игроков от изучения основной информации о продукте.

Valve анонсировала изменения в правилах оформления текстовых описаний игр на страницах в магазине Steam

С сентября начнут действовать новые правила, которые ограничат содержание текстовых описаний в четырёх разделах: «Об этом продукте», «Краткое описание», разделах для специальных объявлений и разделе «Награды». В частности, будут запрещены:

  • Ссылки на сторонние сайты — страницы игр больше не могут содержать ссылки на внешние ресурсы, включая социальные сети. Разработчикам предложено указывать эти ссылки в специально отведённых полях при редактировании страницы.
  • Встроенные изображения, имитирующие интерфейс Steam — изображения и анимации на страницах не должны напоминать элементы интерфейса Steam, такие как кнопки добавления в желаемое или отображение цен.
  • Реклама других игр на Steam — запрещено размещать ссылки, изображения и виджеты, перенаправляющие пользователей на страницы других игр. Вместо этого разработчикам предложено использовать специальные наборы или страницы разработчика для продвижения связанных продуктов.

Valve также сообщает, что в начале сентября произойдёт автоматическое скрытие всех ссылок в текстовых описаниях и других текстовых разделах. Это коснётся всех ссылок, оформленных с помощью тегов [url].

Контекст изменений

Эти изменения стали логичным продолжением недавних обновлений, касающихся демоверсий игр. В июле 2024 года Valve внесла значительные изменения в порядок отображения и работы демоверсий на Steam. Одной из ключевых причин для этого стала распространённая практика выпуска разработчиками прологов — отдельных бесплатных версий игр, призванных привлечь внимание к основному продукту.

С одной стороны, такая практика помогала разработчикам продвигать свои игры, но с другой — могла запутывать пользователей. Valve стремится к прозрачности и упрощению взаимодействия пользователей с магазином, поэтому были изменены правила работы демоверсий, а также введены новые ограничения на текстовые описания.

Эти меры направлены на то, чтобы игроки могли быстрее и проще находить информацию об интересующих их играх, а разработчики — эффективно использовать Steam для продвижения своих продуктов.

Источник: Steamworks

Перевод от маннервейв / mannerwave (подписывайся на канал, где публикуется не более трех постов в день)

99
77
11
1 комментарий

Магазин для геймеров.

Ответить