Разрабы получают больше бабок, им не нужно перерабатывать, соответственно они меньше работают и меньше делают. Поскольку основное направление производства компании это производство говна, то производства меньшего количества говна это несомненно плюс. Вердикт:
Теперь они смогут пинать еще больше хуев и работать еще меньше, хотя казалось бы куда уж меньше. Игры были хуевыми, а будут еще хуже, хотя опять, казалось бы.
На фоне сокращений опытного персонала и закрытия проектов, чтоб под конец финансового года получить лучше показатели или когда не получили ожидаемую оценку на Метакритик либо неадекватно прогнозированную прибыль; огромных выплат топам с постоянной текучкой персонала на срочных договорах, ведь в игропроме работают за мечту; гонкой за сиквелами и клонами, чтоб ну точно бабла словить; а также мисменеджмента, когда сначала продают инвесторам игру "где можно всё" с ИИ генерацией и грабежом корованов, а потом пытаются сделать невозможное подешевле за счет кранчей - думаю, не особо аукнется.
Тем что рядовые сотрудники будут ими прикрываться когда зайдет разговор о том, почему этот сотрудник хуи пинает или делает задачу за месяц а не неделю. Уволить плохих сотрудников станет сложнее. В тоже время, если руководство говна и требует переработки или создаёт беспантовые условия то прафсоюз может надовить. НО в геймдеве особенно западном, условия обычно мега удобные, как сыр в масле катаешься, ток лишь бы работал нормально. А там где условия говно, сотрудники быстро ливают, так как хорошего кадра быстро разбирают на рынке, остаются в таких конторах ток отбросы или совсем не опытные которые ливают чуть позже когда стаж наработают. Так что игрокам от правсоюза либо ничего, либо ток хуже. Близы итак говно делают, теперь сотрудники могут еще более раслаблено себя чувствовать и качать права.
Отсутствием игр и развалом компаний. Профсоюзы — это форма смертельной болезни для коллектива. В теории — это совещательный орган, который может помешать владельцам компании сделать плохо коллективу. На практике — это группа бюрократов паразитов, которые тратят свою энергию не на создание своей конкурентной компании с более хорошими условиями труда, а на присасыванию к материнской компании. И постепенно высасывают ресурсы из компании и убивают ее.
Объясните тупому, чем эти профсоюзы аукаются рядовым геймерам?
Ничем, можно только порадоваться что в теории у разрабов будут лучше условия. Никто же не желает в плохих условиях работать, разве нет?
Цены на игры вырастут.
вот этим
Разрабы получают больше бабок, им не нужно перерабатывать, соответственно они меньше работают и меньше делают. Поскольку основное направление производства компании это производство говна, то производства меньшего количества говна это несомненно плюс. Вердикт:
✅ Профсоюз Blizzard это хорошо
130 долларов за скинчик будешь плотить.
Теперь они смогут пинать еще больше хуев и работать еще меньше, хотя казалось бы куда уж меньше. Игры были хуевыми, а будут еще хуже, хотя опять, казалось бы.
Комментарий недоступен
На фоне сокращений опытного персонала и закрытия проектов, чтоб под конец финансового года получить лучше показатели или когда не получили ожидаемую оценку на Метакритик либо неадекватно прогнозированную прибыль; огромных выплат топам с постоянной текучкой персонала на срочных договорах, ведь в игропроме работают за мечту; гонкой за сиквелами и клонами, чтоб ну точно бабла словить; а также мисменеджмента, когда сначала продают инвесторам игру "где можно всё" с ИИ генерацией и грабежом корованов, а потом пытаются сделать невозможное подешевле за счет кранчей - думаю, не особо аукнется.
Никак. Рядовым разработчикам кстати тоже никак)
А причем тут геймеры?
Тем что рядовые сотрудники будут ими прикрываться когда зайдет разговор о том, почему этот сотрудник хуи пинает или делает задачу за месяц а не неделю. Уволить плохих сотрудников станет сложнее.
В тоже время, если руководство говна и требует переработки или создаёт беспантовые условия то прафсоюз может надовить.
НО в геймдеве особенно западном, условия обычно мега удобные, как сыр в масле катаешься, ток лишь бы работал нормально. А там где условия говно, сотрудники быстро ливают, так как хорошего кадра быстро разбирают на рынке, остаются в таких конторах ток отбросы или совсем не опытные которые ливают чуть позже когда стаж наработают.
Так что игрокам от правсоюза либо ничего, либо ток хуже. Близы итак говно делают, теперь сотрудники могут еще более раслаблено себя чувствовать и качать права.
Отсутствием игр и развалом компаний. Профсоюзы — это форма смертельной болезни для коллектива. В теории — это совещательный орган, который может помешать владельцам компании сделать плохо коллективу. На практике — это группа бюрократов паразитов, которые тратят свою энергию не на создание своей конкурентной компании с более хорошими условиями труда, а на присасыванию к материнской компании. И постепенно высасывают ресурсы из компании и убивают ее.
ничем хорошим.
Профсоюзы могут инициировать забастовки, а забастовки это простаивания производства, т. е. игры будут выходить дольше.
Ну либо, профсоюз решит, что в игре мало негров, напишет петишку и опять же - либо руководство идет на встречу, либо забастовка.
Качество продукции станет выше, только и всего.
У тебя будетъ больше экстремисткой повѣсточки въ играхъ
Придётся нанимать больше разработчиков, значит цена игр вырастит
Тем, что игры будут делать еще дольше и еще хуже.