Разработчики Dead by Daylight сократят 95 человек, чтобы следовать «более чёткому видению»
Разработчики Dead by Daylight сократят 95 человек, чтобы следовать «более чёткому видению»
4444
11

честно говоря пофигу, наиграл в игру уйму времени с 2016 года, но практически не запускал во второй половине 2023 и в 2024 тоже(может, матчей 20 сыграл всего). Баланс ущербный, с читаками ничего не делают, полно всяких токсиков-абузеров, перки одни и те же все юзают, пати просто ебут всё что движется, а в соло играть невозможно(а с друзьями я не играю в дбд), за мана тоже посос какой-то, если не играть за Мора или Нюрсу. Навряд ли что изменилось сильно.

11
Ответить

Читаков много, но их банить стали очень быстро. Буквально вчера отправил жалобу и в тот же день его забанили.

6
Ответить

Да, мы тоже компанией перестали играть как раз в конце 2022 года. А сейчас даже уже и возвращаться не хочется, учитывая количество вышедшего контента и тонны перков (наверняка сбалансированных друг с другом, ага).

2
Ответить

Капец, это было в 2016? Помню как залетел на релизе со своего картофельного ноута. 720p разрешение, минималки, мыло выжигает глаза, к топкейсу прикоснуться без получения ожогов невозможно. И добивочная: в игре на старте нет пати матчмейкинга, мы с другом заходили и выходили из лобби, пока не попадали в одно. А потом кого-то выкидывало и все по новой.

2
Ответить

Пару месяцев назад появились новые режимы, которые добавляют на неделю-две между главами, что очень освежает игру.
Был режим без перков и с ограниченной зоной видимости (вокруг темно, нет радиуса террора у убийц, игралось реально как хоррор), огромный Они и очень маленькие сурвы, рандомные перки, а в июле добавят режим 2 убийцы против 8 выживших, где планируют заменить перки на классы и усилить взаимодействие между персонажами.
Со всеми этими режимами игра действительно преображается. Жаль, что они временные, но возможно 2/8 сделают постоянным.

1
Ответить

Сообщение удалено

1
Ответить

Хуёвый баланс, корявая мета и абуз дырявых анимаций и механик у этого жанра общая проблема и авторы нихуя с ней не делают или не могут сделать.
Из последнего в жанре что играл была evil dead, мало того что сама игра деревянный еле оптимизированный кал, дык разрабы ещё хуйней страдали пока игра совсем не сдохла. Сам злодей подушка для битья и унижений, корявые деревянные анимации, контента с релиза в лице карт хуй, только скины платные и персов завозили.
Комьюнити писало дайте новых карт, новый контент, сделайте злодея не говном, хоть что-то нахуй сделайте, а разрабы такие: мы трудились целых полтора года и вот вам батлрояль который на ПК даже не сыграть было даже в день релиза, потому что то ли онлайна нет то ли просто сервы не включали ибо не купили их.

1
Ответить