Студия Behaviour Interactive сообщила о крупных сокращениях в пресс-релизе. Из 95 человек, которые потеряют работу, 70 приходятся на офис в Монреале.За последние пять лет Behaviour Interactive выросла с 575 человек до 1300 на фоне роста индустрии. Однако, как говорят в студии, вместе с этим заметно выросла и конкуренция.Компания отметила, что решение не повлияет на разработку Dead by Daylight. Behaviour Interactive хочет сфокусироваться на своих сильных сторонах, и жанр хоррора — одна из них.Это уже вторая волна сокращений в студии авторов Dead by Daylight за 2024 год. Ранее в январе компания сократила 45 человек, и все они работали в монреальском офисе, на который пришлась большая часть новых увольнений.#behavior #deadbydaylight #новости
чтобы следовать «более чёткому видению»Надо конкурс устроить самых дибильных оправданий на корпоративном наречии.
У DTFа не иллюзорные шансы на выигрыш.
Мой топ 1 - причина перенести релиз длс к Dredge. Маркетинг им надо координировать, блин.
Эволюция рынка и освобождение работников для самореализации))
Я начну
Оптимизация финансирования проекта
Ну новояз же
надеюсь, компенсацию ребята получат