Глава Embracer об увеличении цен на игры выше 70 долларов: «Мы обсуждали этот вопрос»
Руководитель не исключает, что потребители готовы платить больше за соответствующие продукты.
Генеральный директор Embracer Group Ларс Вингефорс заявил, что в компании обсуждали возможность увеличить стоимость игр выше 70 долларов. Об этом он сообщил в ходе разговоре с изданием GamesIndustry.biz.
Реальность такова, что никто не пробовал этого сделать. Если вы создадите масштабную RPG, например, с прохождением на 100 или 150 часов, очень отполированную и уникальную, будет ли потребитель готов заплатить больше? Если да, то на рынке появится больше подобных продуктов. Но пока никто этого не пробовал.
Мы обсуждали этот вопрос, но сейчас придерживаемся общепринятой в индустрии политики. Возможно ли, что какая-нибудь компания однажды попытается повысить цены? Это нам ещё предстоит увидеть.
По мнению Вингефорса, главные проблемы игровой индустрии — это инфляция и рост стоимости разработки. При этом цены на игры в течение многих лет практически не изменяются, что ставит издателей во всё более сложное положение. По словам руководителя, из-за этого всё чаще приходится делать ставку на проверенные студии или собственные франшизы, с которых можно получить весь доход, а не отдавать часть заработка другой компании.
Сейчас у потребителей огромный выбор контента, поэтому конкурировать за внимание игроков становится всё сложнее, считает Вингефорс. Кроме того, многие игроки отдают предпочтение любимым франшизам и не очень охотно пробуют что-то абсолютно новое. По словам руководителя, с этим сталкивается вся индустрия, и компаниям приходится адаптироваться и приспосабливаться.
Судя по ответу Вингефорса, в Embracer заняли выжидающую позицию по ценообразованию на свои игры, написали в IGN. По всей видимости, компания повысит стоимость игр уже после того, как это сделают другие участники рынка.
Ранее стало известно, что перезапуск Alone in the Dark не оправдал ожидания Embracer.