Клифф Блежински раздумывает о возможности вернуться в игровую индустрию с маленьким проектом

Геймдизайнер провёл много времени в размышлениях об ошибках, которые он совершил во время управления студией Boss Key Productions.

Клифф Блежински раздумывает о возможности вернуться в игровую индустрию с маленьким проектом

В своём фейсбуке бывший глава Gears of War и закрытой студии Boss Key Productions Клифф Блежински рассказал о том, как идёт работа над автобиографией, прокомментировав неудачи его компании.

По словам Блежински, Boss Key стоило начать свой путь с небольшой инди-игры вместо того, чтобы сразу браться за такой шутер, как Lawbreakers. Сам геймдизайнер сначала представлял проект как простой арена-шутер, однако разработчики в студии были увлечены MOBA и хотели добавить элементы этого жанра в игру. Блежински не захотел им отказывать.

Я изо всех сил старался сделать так, чтобы наши персонажи, способности и направление в целом отличалось от Overwatch. Никаких персонажей с щитами, лечащих лучей и луков со стрелами. Однако этого оказалось недостаточно. Жанр шутеров с уникальными героями был попросту перенасыщен.

Клифф Блежински, бывший геймдизайнер

Блежински также назвал слабым маркетинг издателя Nexon и отметил, что игру стоило выпустить в первую очередь на Xbox One, а не PS4, поскольку на платформе Microsoft у него уже была сформирована база фанатов после Gears of War. Вдобавок к этому он считает, что игроков сильно запутало количество различных тестирований без добавления чего-то нового.

Что касается баттл-рояля Radical Heights, то Блежински признал, что в игре не было чего-то уникального, чтобы выделиться на фоне других популярных игр в жанре. Он отметил, что было крайне сложно мотивировать команду, когда она понимала, что Lawbreakes уже провалилась, и теперь проект, над которым они работают — это, по сути, единственный шанс спасти студию.

Я могу долго говорить об этом, но оставлю всё оставшееся для книги. Тем временем я понял, что у меня есть желание попробовать вернуться в индустрию с маленькой игрой. У меня было несколько идей, так что посмотрим, что из этого выйдет. В последнее время я безумно полюбил небольшие игры, и успех Fall Guys и Among Us даёт мне надежду, что не всё должно иметь статус ААА, требующий безумных переработок, разрушающих семьи и психическое здоровье, с бюджетом в 100 миллионов.

Клифф Блежински, бывший геймдизайнер

Блежински уже не в первый раз намекает, что всё же не потерял интерес к игровой индустрии, несмотря на его высказывания в прошлом. В частности, он предложил Microsoft свои услуги по консультации для следующих проектов во вселенной Gears of War, однако ответила ли компания, неизвестно.

64
143 комментария

В последнее время я безумно полюбил небольшие игры, и успех Fall Guys и Among Us даёт мне надеждуно это ложные надежды же. фол гайс умирает, амонг ас тоже помрет ибо хуй знает как его развивать вообще.

64
Ответить

когда ж вы закончите свои аналитические проповеди с дивана ,ребят.

фолгайс умрет в момент, когда игроков будет меньше, чем нужно матчмейкингу для создания одной игры. А пока там стабильные 20-30к онлайна, у фолгайс все есть и будет достаточно неплохо.

53
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Издателям этих игр очень грустно от твоей аналитики

3
Ответить

Проблема не в том умирают они или нет, они свою бюджет точно отбили. Проблема сколько таких никуда нафиг не взлетает.

2
Ответить

ну затраты они явно отбили это главное, все таки игры это бизнес

1
Ответить

Чего-чего?))) В обоих играх хрен знает сколько режимов можно намутить. С общими правилами по мелочи можно постоянно играть. То есть нашли какие-то лазейки, начали их обузить, разрабы раз и лавочку прикрыли, но в замен что-то другое дали. И игрунам какой-то движняк и разрабы довольны.

Не-не-не, пик обсуждений они рано или поздно пройдут, но такие игры так просто не отмирают.

Ответить