По мне так наоборот сделать просто ещё один масс эффект сделать недостаточно, шутер с укрытыми в коридорах будет играться не так весело. Не, если конечно будет то сюжет, диалоги и это все, может будет ещё ок, но я бы лучше посмотрел на полное переосмысление
Вот он меня как раз в Андромеде и задушил, хотя в начале игры даже чувство какого-то исследования и открытия испытал. Сюжетка и квесты могли бы вытащить общее впечатление, но они тоже оказались так себе.
Напоминаю, что оригинальная форма это маленькие локации с загрузками при переходе между ними (и с загрузками при переходах внутри локаций). Чет кмк с таким подходом у очень многих отвалится жопа, по той же причине, что и от старфилда.
А что такое? В Андромеде на открытый мир, а кишечные локации, проблемой игры они не были. Проблема - вторичность сюжета, баги на старте, отсутствие того самого чувства первооткрывателя. Трилогия была интригующей, а тут...
BioWare хочет отказаться от открытого мира и вернуться к привычной формуле из оригинальной трилогии Ура, они догадались
Как-будто открытый мир был основной проблемой андромеды, ага.
Не убогие лица и анимации, не смехотворный сюжет с агуша злодеем.
Именно открытый мир поднасрал.
Мирок там как раз очень даже ничего.
Как и в Инквизиции.
По мне так наоборот сделать просто ещё один масс эффект сделать недостаточно, шутер с укрытыми в коридорах будет играться не так весело. Не, если конечно будет то сюжет, диалоги и это все, может будет ещё ок, но я бы лучше посмотрел на полное переосмысление
Вот он меня как раз в Андромеде и задушил, хотя в начале игры даже чувство какого-то исследования и открытия испытал. Сюжетка и квесты могли бы вытащить общее впечатление, но они тоже оказались так себе.
Напоминаю, что оригинальная форма это маленькие локации с загрузками при переходе между ними (и с загрузками при переходах внутри локаций). Чет кмк с таким подходом у очень многих отвалится жопа, по той же причине, что и от старфилда.
А что такое? В Андромеде на открытый мир, а кишечные локации, проблемой игры они не были. Проблема - вторичность сюжета, баги на старте, отсутствие того самого чувства первооткрывателя. Трилогия была интригующей, а тут...