Геймдиректор следующей Mass Effect намекнул на использование инструмента MetaHuman от Epic Games
Геймдиректор следующей Mass Effect намекнул на использование инструмента MetaHuman от Epic Games
7676

BioWare хочет отказаться от открытого мира и вернуться к привычной формуле из оригинальной трилогии Ура, они догадались

79
Ответить

Как-будто открытый мир был основной проблемой андромеды, ага.

Не убогие лица и анимации, не смехотворный сюжет с агуша злодеем.
Именно открытый мир поднасрал.

Мирок там как раз очень даже ничего.
Как и в Инквизиции.

69
Ответить

По мне так наоборот сделать просто ещё один масс эффект сделать недостаточно, шутер с укрытыми в коридорах будет играться не так весело. Не, если конечно будет то сюжет, диалоги и это все, может будет ещё ок, но я бы лучше посмотрел на полное переосмысление

1
Ответить

Вот он меня как раз в Андромеде и задушил, хотя в начале игры даже чувство какого-то исследования и открытия испытал. Сюжетка и квесты могли бы вытащить общее впечатление, но они тоже оказались так себе.

2
Ответить

Напоминаю, что оригинальная форма это маленькие локации с загрузками при переходе между ними (и с загрузками при переходах внутри локаций). Чет кмк с таким подходом у очень многих отвалится жопа, по той же причине, что и от старфилда.

2
Ответить

А что такое? В Андромеде на открытый мир, а кишечные локации, проблемой игры они не были. Проблема - вторичность сюжета, баги на старте, отсутствие того самого чувства первооткрывателя. Трилогия была интригующей, а тут...

1
Ответить