Геймдиректор следующей Mass Effect намекнул на использование инструмента MetaHuman от Epic Games
- Директор по технологиям для создания персонажей в Epic Games Крис Эванс спросил у разработчиков, кто из них использует инструмент MetaHuman и какие проблемы нужно устранить компании.
- Среди ответивших оказался геймдиректор следующей Mass Effect Майкл Гэмбл. Он не стал называть конкретную проблему, но прикрепил гифку с прищуривающимся саларианцем, у которого дрожит бровь.
- MetaHuman — инструмент для создания и анимирования персонажей на Unreal Engine 5. BioWare пока не подтвердила, что использует движок для следующей Mass Effect, но в некоторых вакансиях студии упоминалось, что ей нужны люди с опытом работы на Unreal Engine.
- О следующей Mass Effect пока известно мало, поскольку игра всё ещё на стадии предпродакшена. Однако редактор Windows Central Джез Корден слышал, что BioWare хочет отказаться от открытого мира и вернуться к привычной формуле из оригинальной трилогии.
Совершенство в любом случае им не превзойти
Комментарий недоступен
Как не вспомнить шедевр:
https://www.youtube.com/watch?v=PLJ48xtD1gs
Моя эльфийка-вырожденека из DE готова поспорить!
В Андромеде действительно норм технология была, передовая для своего времени
BioWare хочет отказаться от открытого мира и вернуться к привычной формуле из оригинальной трилогии Ура, они догадались
Как-будто открытый мир был основной проблемой андромеды, ага.
Не убогие лица и анимации, не смехотворный сюжет с агуша злодеем.
Именно открытый мир поднасрал.
Мирок там как раз очень даже ничего.
Как и в Инквизиции.