Как Unity потратила все полимеры. Или нет?…

Пару недель назад я созванивался с друзьями, чтобы обсудить ситуацию вокруг Unity и скандала с их новой политикой. Сам я не особо шарю за движки и вот это всё, однако по ту сторону Интернета находились два разработчика игр на этом самом движке. Ребята из маленькой команды Frameblade. По итогу разговора я узнал много нового, и захотелось поделиться.…

Как Unity потратила все полимеры. Или нет?…
1515

Кроме того, многие функции, которые у Unity были уже давно и работали стабильно, в Unreal появились лишь в 5й версии, которая вышла в 2020-м, относительно недавно.

Эт какие?

В-третьих, у Анрила имеется так называемый легаси-код, то есть наследие прошлых версий. Движок изначально разрабатывался под шутеры, потом перерабатывался и даже если в нём сейчас нет ни одной строчки кода из 1998 года, там наверняка есть строчки из нулевых или начала десятых годов.

Unity изначально тоже под мобилки был заточен. Там тоже куча легаси.

Вариант третий. Это был план и они заработали на этом.

Если обманный манёвр был заготовлен заранее, то у компании была возможность «сыграть на понижение» с теми самыми акциями.

Это уже совсем бред.

5
Ответить

Смысл спрашивать у того кто не понимает слова которые ты написал?

1
Ответить