Конференция по доступности игр GAconf США объявила время проведения мероприятия и список участников этого года

Конференция по доступности игр GAconf США объявила время проведения мероприятия и список участников этого года

GAconf — это ведущая конференция по доступности игр. Как обычно, мероприятие гибридное. Есть бесплатное посещение в онлайн формате, проводимого через Zoom и Discord, а также есть живая встреча в Редмонде.

Спикеры

Как и везде, спикеры являются важнейшей частью мероприятия, ведь они должны представлять все стороны игровой индустрии. На данной конференции будут инди студии Aggro Crab, Owlchemy Labs и Batterystaple и AAA издатели Turn 10, Ubisoft, Sony, EA, Xbox. Также будут представлены технические компании и благотворительные организации, такие как Player Research, Descriptive Video Works, AbleGamers и Makers Making Change.
Ну и конечно будет присутствовать костяк сообщества доступности: геймеры с ограниченными возможностями и специалисты по доступности.

Темы

Глубокое изучение отдельных проблем и опций доступности всегда является частью тем GAconf.
Спикеры представят собственные исследования таких игр, как Forza Motorsport, Cosmonius High и Another Crab’s Treasure. Панельные дискуссии также вернутся, на этот раз сосредоточившись опыте самих гейм-дизайнеров.
Также обсуждаются программы нейроразнообразия на рабочих местах и сотрудничество между разными компаниями в сфере доступности. Наконец, ведутся разговоры о предстоящей поддержке встроенной программы чтения с экрана в Unity и демократизации доступа к специальным возможностям через оборудование с открытым исходным кодом.

В этом году конференция по доступности игр в США пройдет 9 и 10 октября. Желающие могут принять участие онлайн или в живую зарегистрировавшись на веб-сайте GAconf.(К большому сожалению ссылка не открывается с РФ. Но есть вариант с ютубом, где тоже будут идентичные трансляции.)

1313
8 комментариев

Комментарий недоступен

4

Исправил, как мог.
Спасибо, что сказали)

1

Комментарий недоступен

Всё давно придумано, ДТФ'ера банят - он перестаёт брюзжать, всё просто жи

1

игры и удовольствие вещи чаще несовместимые. Ты периодически всегда воюешь с кривой сложностью, неправильно расставленными чекпоинтами, необходимостью гриндить, где-то убогим левелдизайном, бэктрекингом, духотой однообразия и т.п.