Соавтор Dead Space и The Callisto Protocol Глен Скофилд покинет основанную им студию Striking Distance
Меньше чем через год после релиза дебютной игры компании.
- Об уходе Скофилда вместе с ещё двумя руководящими работниками Striking Distance Studios сообщило инфоагентство Bloomberg со ссылкой на заявление корейского издательства Krafton, которому принадлежит компания.
- Геймдизайнер и сооснователь студии заявил, что ему жаль покидать команду, но он уверен, что она останется в надёжных руках.
- Уход Глена Скофилда, как и двух других руководителей — операционного и финансового директоров — был добровольным, подчеркнули в Krafton.
Глен Скофилд
- Пост генерального директора перейдёт к Стивену Папутсису, который ранее занимал должность директора студии по развитию. В нулевых и десятых Папутсис долгое время работал в Visceral Games и занимался серией Dead Space, оставшись в ней даже после ухода Скофилда.
- Как заявили представители Krafton, ни перестановки, ни уход руководства не повлияли на дальнейшие планы Striking Distance.
Релиз The Callisto Protocol, которую продвигали как AAA-релиз и «духовную наследницу» Dead Space, состоялся в декабре 2022 года. Оценки критиков и игроков оказались прохладными, а на старте игра страдала от множества технических проблем, в особенности в случае с ПК-версией.
Продажи The Callisto Protocol не оправдали ожиданий Krafton. Изначально издательство рассчитывало, что на старте хоррор разойдётся тиражом в 5 миллионов копий, но позже понизило прогноз до двух миллионов к концу 2023 года. Точное количество проданных копий издатели до сих пор не сообщали.
Мир не готов к АААА-геймингу просто
АААА это от страха?
У Майкрософт студии вроде делают квадрупл АААА игры..
Классная игра чо так все ополчились не пойму. Графон есть, расчлененка есть. Надо еще длс сюжетное пройти.
ужасная оптимизация, слабый геймплей (привет 4+ двухголовых) и от хоррора одно название. единственный плюс это актеры, вытягивающие все это, но это и стоило огого
Проблема в том что Глен презентовал игру как отрыв пизды, типа это будет самый страшный хоррор который вы видели, а по итогу нам дали красивое и крайне коридорное кинцо которое за всю игру не напугало ни разу, на мой взгляд можно ее ставить на равне с fort solis, прошел - забыл к хуям
Сценария нет, монстров нет, геймпдея нет. Вот тебе палка , вот тебе человекопобоные монстры, у тебя впереди 15 часов "увлекательного " геймплея по избиению палкой монстров в узких коридорах тюрмы, в узких коридорах старой колонии, в широких просторах мира Калисто, а стоп ощиблись надеюсь эти 15 минут не слишком обидели, и не вызвали агрофобию, вот впереди узкие корридоры шахт, узкие корридоры офисов и вновь узекие коридоры тюрмы.
Наслаждайся избиением монстров палкой.