Соавтор Dead Space и The Callisto Protocol Глен Скофилд покинет основанную им студию Striking Distance

Меньше чем через год после релиза дебютной игры компании.

Соавтор Dead Space и The Callisto Protocol Глен Скофилд покинет основанную им студию Striking Distance
  • Об уходе Скофилда вместе с ещё двумя руководящими работниками Striking Distance Studios сообщило инфоагентство Bloomberg со ссылкой на заявление корейского издательства Krafton, которому принадлежит компания.
  • Геймдизайнер и сооснователь студии заявил, что ему жаль покидать команду, но он уверен, что она останется в надёжных руках.
  • Уход Глена Скофилда, как и двух других руководителей — операционного и финансового директоров — был добровольным, подчеркнули в Krafton.
Глен Скофилд
Глен Скофилд
  • Пост генерального директора перейдёт к Стивену Папутсису, который ранее занимал должность директора студии по развитию. В нулевых и десятых Папутсис долгое время работал в Visceral Games и занимался серией Dead Space, оставшись в ней даже после ухода Скофилда.
  • Как заявили представители Krafton, ни перестановки, ни уход руководства не повлияли на дальнейшие планы Striking Distance.

Релиз The Callisto Protocol, которую продвигали как AAA-релиз и «духовную наследницу» Dead Space, состоялся в декабре 2022 года. Оценки критиков и игроков оказались прохладными, а на старте игра страдала от множества технических проблем, в особенности в случае с ПК-версией.

Продажи The Callisto Protocol не оправдали ожиданий Krafton. Изначально издательство рассчитывало, что на старте хоррор разойдётся тиражом в 5 миллионов копий, но позже понизило прогноз до двух миллионов к концу 2023 года. Точное количество проданных копий издатели до сих пор не сообщали.

179179
410 комментариев

Мир не готов к АААА-геймингу просто

280

АААА это от страха?

155

У Майкрософт студии вроде делают квадрупл АААА игры..

Классная игра чо так все ополчились не пойму. Графон есть, расчлененка есть. Надо еще длс сюжетное пройти.

102

ужасная оптимизация, слабый геймплей (привет 4+ двухголовых) и от хоррора одно название. единственный плюс это актеры, вытягивающие все это, но это и стоило огого

213

Проблема в том что Глен презентовал игру как отрыв пизды, типа это будет самый страшный хоррор который вы видели, а по итогу нам дали красивое и крайне коридорное кинцо которое за всю игру не напугало ни разу, на мой взгляд можно ее ставить на равне с fort solis, прошел - забыл к хуям

102

Сценария нет, монстров нет, геймпдея нет. Вот тебе палка , вот тебе человекопобоные монстры, у тебя впереди 15 часов "увлекательного " геймплея по избиению палкой монстров в узких коридорах тюрмы, в узких коридорах старой колонии, в широких просторах мира Калисто, а стоп ощиблись надеюсь эти 15 минут не слишком обидели, и не вызвали агрофобию, вот впереди узкие корридоры шахт, узкие корридоры офисов и вновь узекие коридоры тюрмы.
Наслаждайся избиением монстров палкой.

50