Джефф Грабб: «EA и BioWare довольны Dragon Age Dreadwolf, и я не слышал о проблемах с игрой»
Несмотря на увольнения, отмену мультиплеера и другие сложности.
В конце августа BioWare сообщила, что сократила около 50 человек. Это часть плановой череды увольнений внутри EA, о которой компания рассказала ещё весной. Учитывая, что под сокращения попали ведущие сценаристы, игроки начали беспокоиться о состоянии Dragon Age Dreadwolf.
В своём подкасте журналист GameBomb Джефф Грабб, который уже не раз делился инсайдерской информацией об EA, рассказал, что несмотря на все сложности, в EA и BioWare довольны состоянием игры.
Я не хочу, чтобы люди подумали, будто мы тут пытаемся сказать, что у Dragon Age Dreadwolf проблемы, потому что я такого не слышал. Что я слышал, так это то, что в EA и BioWare довольны тем, в каком состоянии игра. Да, её релиз внутренне уже несколько раз переносили, и она занимает больше времени, чем они предполагали, но это касается и любой другой крупной игры в наше время.
Грабб подчеркнул, что на основе этого сложно делать какие-то выводы о том, оправдает ли игра ожидания фанатов серии — особенно сейчас, когда вышла Baldur's Gate 3. Если EA и BioWare довольны состоянием игры, это ещё не значит, что игроки согласятся с компаниями.
Будет ли фанатам достаточно получить просто ещё одну Dragon Age? Так или иначе, в EA довольны игрой. Я не хочу, чтобы люди начали браться за вилы и кричать, что у игры проблемы, потому что я о таком не слышал.
Согласно информации журналиста, внутри EA релиз Dragon Age Dreadwolf запланирован на лето 2024 года в лучшем случае. Вероятно, что его всё же отодвинут до осени, поскольку это более привычный период для запуска крупных тайтлов.