Не знаю на чем основаны жалобы, по своему опыту - поддержка очень лояльна. Мне возвращали и с 7 наигранными часами (torchlight 3). Поддержка обычно в курсе происходящего с продуктом и всегда идёт на встречу, особенно в первое время после релиза
Не всегда. Например многие жаловались о проблемах возврата Horizon Zero Dawn, поддержка (а скорее ее робот) банально отписывались что вы купили ее (предзаказ) давным давно, не смотря на то что игра только только вышла. И приходилось по два-три раза писать, пока вместо робота заявку не смотрел человек и возвращал деньги.
Не знаю на чем основаны жалобы, по своему опыту - поддержка очень лояльна. Мне возвращали и с 7 наигранными часами (torchlight 3). Поддержка обычно в курсе происходящего с продуктом и всегда идёт на встречу, особенно в первое время после релиза
Не всегда. Например многие жаловались о проблемах возврата Horizon Zero Dawn, поддержка (а скорее ее робот) банально отписывались что вы купили ее (предзаказ) давным давно, не смотря на то что игра только только вышла. И приходилось по два-три раза писать, пока вместо робота заявку не смотрел человек и возвращал деньги.
всё от издателя зависит, как видим хорайзен и в стиме не вернуть
Мне возвращали и с 7 наигранными часами (torchlight 3).Та блин как это вы делаете?