Впрочем, несколько игроков в пользовательских обзорах Microsoft Flight Simulator говорят, что они всё же не смогли сделать возврат — по крайней мере, не с первого раза. Вероятно, чтобы повысить шанс одобрения заявки, стоит сразу уточнить, внутриигровое время не отражает время геймплея.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Жаль что с Horizon: Zero Dawn он не считает сколько времени оптимизация идет....
Вспоминаем, что сначала в ЕГС была система рефандов без привязки к количеству наигранных часов, но игроки этого почему-то не оценили и в итоге они сделали схему с 2-мя часами, как в стиме
Не знаю на чем основаны жалобы, по своему опыту - поддержка очень лояльна. Мне возвращали и с 7 наигранными часами (torchlight 3). Поддержка обычно в курсе происходящего с продуктом и всегда идёт на встречу, особенно в первое время после релиза
Не всегда. Например многие жаловались о проблемах возврата Horizon Zero Dawn, поддержка (а скорее ее робот) банально отписывались что вы купили ее (предзаказ) давным давно, не смотря на то что игра только только вышла. И приходилось по два-три раза писать, пока вместо робота заявку не смотрел человек и возвращал деньги.