Создатели «Смуты» опубликовали первый дневник разработчиков — в нём рассказали об исторической достоверности в игре

Недавнюю утечку билда ранней версии экшен-RPG авторы не прокомментировали.

Создатели «Смуты» опубликовали первый дневник разработчиков — в нём рассказали об исторической достоверности в игре
  • На днях российская студия Cyberia Nova открыла официальную группу «Смуты» в VK, в которой пообещала делиться подробностями игры.
  • 30 мая команда представила первый дневник разработчиков — в нём глава команды Алексей Копцев и её креативный директор Алексей Русских рассказали о сотрудничестве с историческими консультантами, помогающими воспроизвести эпоху, в которой развернётся действие экшен-RPG.
  • В ролике появились специалисты Тимофей Шевяков и Лада Шведова, рассказавшие о Смутном времени — периоде в России с 1598 по 1613 год. Речь зашла и о том, как именно авторы хотят добиться достоверности в мире «Смуты».
  • Ранее в сеть «слили» скриншоты и видео из ранней версии игры, а потом и её полный билд на движке Unreal Engine 5. В студии, однако, никак не прокомментировали последнюю утечку.
  • Когда состоится релиз экшен-RPG, неизвестно.

Первый дневник разработчиков от создателей «Смуты»

175175
465 комментариев

исторической достоверности в игре

276

Если они с серьезными лицами позвали этого персонажа в консультанты, то я даже не знаю что тут сказать

165

Комментарий недоступен

55

рассказали о сотрудничестве с историческими консультантами, помогающими воспроизвести эпоху, в которой развернётся действие экшен-RPG.

Смотрим на обзоре у Клим Саныча

13

Комментарий недоступен

6

Комментарий недоступен

5