Не думаю, что фанатам нужно убеждать меня, Obsidian или Microsoft в том, что игроки хотели бы увидеть продолжение Pillars of Eternity. Мы видим вашу поддержку и ценим её. Но в первую очередь нам самим нужно убедиться в том, если мы снова сделаем такую игру, она понравится фанатам, привлечёт новых игроков и вернёт тех, кто разочаровался в первой и второй Pillars of Eternity. Вдобавок ко всему этому, нам нужно получать удовольствие от разработки этой игры.
Но даже те разработчики, которым нравилось заниматься вселенной PoE, выгорели после того, как закончили дополнение Deadfire, особенно те, кто потом продолжил работать над DLC. Вложить столько сил в игру и увидеть, как она в итоге проваливается в продажах, не прибавляет желания делать её продолжение.
Так что нам нужна не поддержка со стороны, а воля и вера в то, что этим стоит заниматься.
Оказывается сколько проектов можно делать когда Майкрософт дает тебе деньги
Эпикам надо поучиться как надо делать бизьнесь))
Комментарий недоступен
без авеллона не нужен
Комментарий недоступен
Хорошая попытка, но нет