В Electronic Arts (EA) мы хотим, чтобы игры были инклюзивными для всех и чтобы ничто не мешало нашим игрокам и нашей общей любви к видеоиграм. Для этого нам необходимо уменьшить или устранить как можно больше барьеров для доступа и расширить возможности наших геймеров. Поэтому, в рамках нашего стремления сделать видеоигры более инклюзивными, мы запустили наше патентное обязательство по доступности, потому что каждый заслуживает играть.
Мы делимся нашей технологией, ориентированной на доступность, с более широкой отраслью, чтобы вместе мы могли удовлетворить потребности нашего разнообразного игрового сообщества. Он охватывает некоторые из наших самых инновационных технологий, предназначенных для преодоления барьеров для игроков с ограниченными возможностями. Сюда входят люди со зрением, слухом, речью или когнитивными нарушениями. Более того, вся эта интеллектуальная собственность была передана без лицензионных отчислений, а это значит, что вам не нужно будет платить роялти или лицензионные сборы за ее использование.
Спасибо Автор. Если бы сейчас я занялся фронтом и UX, то наверняка ушел в тему accessibility. Много челенджа и в то же время милоты, что помогаешь людям получать новые эмоции.
Со времен пс1, всегда играл в их шутаны, гонки и экшн рпг. До сих пор открываю их неигранные игры на эмуле или хбокс. Но если раньше можно было создать АА игру за 10 $ лямов, то конечно рынок изменился. Минимум 30 $ млн нужно, а то и больше. Для ААА 100 млн $, как стражи гплактики, которые провалились. Так что ЕА точечно вкладываются в проверенные star wars и издательство небольших игр. Они могут существовать за счет лутбоксов в спорте. Эх, вспомнил фиГу06)
Хороший пост
Автор молодчина!