Российские «облачные» игровые сервисы рассказали о росте аудитории в 2022 году — в VK Play Cloud его оценивают в 50%

Российские «облачные» игровые сервисы рассказали о росте аудитории в 2022 году — в VK Play Cloud его оценивают в 50%
  • Об устойчивом росте аудитории в 2022 году «Коммерсанту» рассказали несколько российских сервисов «облачного» гейминга.
  • В VK Play Cloud рост оценивают в 50%, а в Loudplay в «несколько десятков процентов. Число пользователей сервиса Drova и прибыль за год выросли более чем в два раза. В Fog Play от МТС не стали раскрывать абсолютные цифры, но отметили, что среднее количество пользователей в феврале 2022 года с нулевой базы декабря выросло в 12 раз.
  • Участники рынка говорят, что уход иностранных партнёров пока не сказался на отрасли, однако последствия могут быть заметны позже, когда больше разработчиков и издателей перестанут продлевать лицензии на свои игры, а без актуальной библиотеки ценность таких сервисов будет низкая.
4343
164 комментария

среднее количество пользователей в феврале 2022 года с нулевой базы декабря выросло в 12 раз0 × 12 = 0

139
Ответить
98
Ответить

Fog Play от МТС не стали раскрывать абсолютные цифры

22
Ответить

Как же больно от такой математики. Нет изменения, откуда рост?
Можно же было так: "Было полторы калеки, стало 18."

Ответить

мотьемотичка сука!!!

Ответить

сильное заявление...

однако 0/0 не равняется 12

Ответить