Starbreeze собирается привлечь 26 миллионов долларов — 70% из них пойдут на разработку Payday 3

Пандемия прервала переговоры компании о сделках с потенциальными партнёрами.

Starbreeze собирается привлечь 26 миллионов долларов — 70% из них пойдут на разработку Payday 3

Согласно первоначальным планам по реконструкции, компания должна была завершить поиск издателя для Payday 3 в первой половине 2020 года, однако затянувшаяся пандемия Covid-19 помешала переговорам с несколькими потенциальными партнёрами.

Теперь Starbreeze намеревается привлечь 26 миллионов долларов — эмиссия акций была одобрена четырьмя заинтересованными сторонами компании, которым принадлежат около 40% акционерного капитала и 57% прав голоса.

Starbreeze заявила, что 70% полученных инвестиций будут использованы для финансирования разработки Payday 3. Остальные 30% пойдут на уплату долгов в связи с периодом реконструкции, последовавшим после почти полного банкротства компании в 2018 году.

Выпуск дополнительной эмиссии акций подлежит утверждению на собрании акционеров 13 августа 2020 года, однако большинство голосов уже поддержало стратегию.

Основная франшиза компании, Payday, продолжает пользоваться спросом — ежедневный онлайн второй части в Steam составляет больше 29 тысяч игроков, а с релиза в 2013 году кооперативный шутер загрузили более 28 миллионов раз с учётом бесплатных раздач.

На данный момент базовая версия игры продаётся в Steam по 90% скидке за 25 рублей — DLC стоят дороже.

Поддержка шутера возобновилась в октябре 2019 года — спустя десять месяцев после изначальных заявлений о прекращении, однако из-за нехватки ресурсов дополнения, доступные на ПК, больше не будут выходить на консолях.

Релиз Payday 3 разработчики планируют в 2022-2023 году.

Материал дополнен редакцией
5151
65 комментариев

Как так случилось, что миллионы продаж, бесконечные DLC, кейсы и косметика - не сумели проспонсировать новую часть? Так проебать деньги надо ещё постараться 

73

Если коротко - эффективные менеджеры. И неудачная игра про вторую мировую, название которой я сейчас и не вспомню даже

31

Они ещё выпускали убогие игры и игру по валькин деду, которая провалилась. Уже давно есть статьи, что пошло не так в руководстве компании.

6

А ты не думал, что деньги не проебаны а заработаны владельцами? Я заметил давно, что подавляющее большинство ге1меров имеют весьма упрощенную и скудную картину экономики и всем кажется, что если игра заработала 3 ляма, то значит...бюджет следующей игры будет 3 ляма. Это же бред. Капиталисты и инвесторы получают от этих денег львиную долю. Остальное идет в зарплатный фонд, налоги и прочие выплаты. А бюджет следующей игры формируется из целых слоев капитала. Никто свои прибыли и зарплаты в новый продукт не вкладывает. Потому все просто зарабатывали бабло. Т.е. обанкротившаяся компания как юрлицо это абсолютно не равно тому, что все владельцы и работники пошли по миру. По миру идут те, кто вкладывает все полученные деньги в юрлицо, это конечно да, но это уже про другое.

4

Нужно больше золота!

1

ЕА бы им показали что за такое бывает

Так они покупали же же движок то ли за 25, то ли за 50 млн, который по итогу выбросили и начали использовать UE4
Плюс вложили кучу денег в игру по Walking Dead, для которой как раз и покупали движок, который в последствии заменили. К слову, из-за этого разработка страшно замедлилась, ибо не было спецов по UE.
+идеалист директор

Поразительно то, как государство (Швеция, если что) помогло им спастись. Думаю, что в любой другой стране компания очень быстро померла.