Джеймс Ганн считает, что для разработки большой ААА-игры по DC будет достаточно около четырёх лет

Руководитель заявил, что его планы уже расписаны на много лет вперёд.

Джеймс Ганн считает, что для разработки большой ААА-игры по DC будет достаточно около четырёх лет

Отвечая на вопросы фанатов DC в своём твиттере Джеймс Ганн затронул тему игр по франшизе. Ранее режиссёр и сценарист рассказал, что предстоящие релизы, не считая тех, что уже в активной разработке, свяжут с фильмами и сериалами, и в них будут стараться использовать тех же актёров, чтобы картина вселенной была цельной даже в разных форматах.

Это вызвало обеспокоенность игроков, а некоторые разработчики уже и вовсе раскритиковали такой подход к созданию игр по вселенной.

Ганн, однако, эту обеспокоенность не разделяет и считает, что команда справится, поскольку она строит планы на годы вперёд.

@JamesGunn @JimLee @DCComics Do you realise top tier AAA games take 6yrs of development

And films take how long?

How are you going to join them up in same universe

Вы осознаёте, что на разработку ААА-игр высокого качества уходит шесть лет? И сколько при этом уходит на фильмы? Каким образом вы собираетесь объединить их в одной вселенной?

@UncleBobbings @JimLee @DCComics First of all, that's an overstatement of time - it's closer to four years if you've got everything lined up. Secondly, we're planned out beyond that far already, so we're good!

Во-первых, это преувеличение. На самом деле средний срок — скорее четыре года, если вы заранее всё подготовили. Во-вторых, мы уже подготовили планы на более чем четыре года вперёд, так что всё в порядке!

Ганн считает, что четыре года — достаточный срок для разработки ААА-игры, но, как показывает практика, всё не так просто. Например, с момента релиза Batman: Arkham Knight, последней на данный момент игры от Rocksteady, прошло уже почти восемь лет, и Suicide Squad: Kill the Justice League она собирается выпустить только в мае 2023 года.

Четырёхлетний срок звучит реалистично лишь для относительно коротких и линейных игр, но пока неясно, собирается ли Ганн сместить фокус игровых студий Warner Bros. на такие проекты.

6060
203 комментария

Джеймс Ганн считает, что для разработки большой ААА-игры по DC будет достаточно около четырёх летИнтересно, интересно. А теперь давайте послушаем тех, кто реально разбирается в разработке.

203
Ответить

А теперь давайте послушаем тех, кто реально разбирается в разработке.ДТФеров что ли?

179
Ответить

Он на самом деле прав.
4 лет вполне достаточно.

9
Ответить

Не знаю, можно разных ребятишек послушать.
Например из биовар тех кто над ДАО работал 5+ лет. Или тех кто антем делал 6 лет.
Текланд еще есть, которые dying light 2 делали 8 годиков. И сдпр с 5.5 лет для кп2077.
Можно еще обсидианов спросить что новый вегас сварганили за 18 месяцев.
Можно обратится к инфинити вард которые код 4 сделали за 2 года и код мв3 тоже за два года, а на инфинайт варфейр например потратили 3 года.
Или треярч который блек опс 1 и 2 сделали за 2 года каждую, а бо4 лепили три года.
Интересно получается да?

7
Ответить

Для разработки сферической ААА игры вполне достаточно 4 года, так как правило у разработчиков ААА уже есть движок и наработки

4
Ответить

Нуу он помогал лопипоп делать.
А так конечно хуйню несёт

1
Ответить

Эффективных менеджеров и продуктивную PR-компанию?)

Ответить