Джеймс Ганн считает, что для разработки большой ААА-игры по DC будет достаточно около четырёх летИнтересно, интересно. А теперь давайте послушаем тех, кто реально разбирается в разработке.
Не знаю, можно разных ребятишек послушать. Например из биовар тех кто над ДАО работал 5+ лет. Или тех кто антем делал 6 лет. Текланд еще есть, которые dying light 2 делали 8 годиков. И сдпр с 5.5 лет для кп2077. Можно еще обсидианов спросить что новый вегас сварганили за 18 месяцев. Можно обратится к инфинити вард которые код 4 сделали за 2 года и код мв3 тоже за два года, а на инфинайт варфейр например потратили 3 года. Или треярч который блек опс 1 и 2 сделали за 2 года каждую, а бо4 лепили три года. Интересно получается да?
Джеймс Ганн считает, что для разработки большой ААА-игры по DC будет достаточно около четырёх летИнтересно, интересно. А теперь давайте послушаем тех, кто реально разбирается в разработке.
А теперь давайте послушаем тех, кто реально разбирается в разработке.ДТФеров что ли?
Он на самом деле прав.
4 лет вполне достаточно.
Не знаю, можно разных ребятишек послушать.
Например из биовар тех кто над ДАО работал 5+ лет. Или тех кто антем делал 6 лет.
Текланд еще есть, которые dying light 2 делали 8 годиков. И сдпр с 5.5 лет для кп2077.
Можно еще обсидианов спросить что новый вегас сварганили за 18 месяцев.
Можно обратится к инфинити вард которые код 4 сделали за 2 года и код мв3 тоже за два года, а на инфинайт варфейр например потратили 3 года.
Или треярч который блек опс 1 и 2 сделали за 2 года каждую, а бо4 лепили три года.
Интересно получается да?
Для разработки сферической ААА игры вполне достаточно 4 года, так как правило у разработчиков ААА уже есть движок и наработки
Нуу он помогал лопипоп делать.
А так конечно хуйню несёт
Эффективных менеджеров и продуктивную PR-компанию?)