Инсайдер Bathrobe Spartan: 343industries не будет больше выпускать новых игр вселенной HALO, сюжетные DLC отменены
И множество других подробностей о том, что ждёт франшизу в будущем и почему так получилось
Француз Bathrobe Spartan давно публикует у себя в Twitter множество различной информации по франшизе Halo, полную ветку подробностей на его родном, французском языке можно почитать, непосредственно, на самой страничке инсайдера
Соберем основные утверждения:
- 343industries потеряла 1/3 состава разработчиков после того, как Microsoft объявила об увольнениях
- В эту 1/3 входят как постоянные разработчики из студии, так и различные подрядчики
- планы на 2023 год касательно Halo Infinite: поддержка мультиплеера (новые сезоны, новый контент, режим "Кузня", "Королевская Битва" и, возможно, казуальный режим под кодовым названием "Tatanka")
- Перед уходом генерального менеджера студии, Бонни Росс, к ней обратился креативный директор игры, Джозеф Стейтен, с небольшой группой разработчиков и планом на разработку нескольких сюжетных DLC на год или несколько вперед, продвигающих сюжет дальше. Бонни Росс их одобрила, и разработка началась. Однако, после ухода Росс на её место пришел Пьер Хинтце. Планы были пересмотрены и так как игра не оправдала финансовых ожиданий, от сюжетных DLC решили отказаться. Это повлияло на уход Стейтена.
- По мнению Microsoft, 343industries не оправдала ожиданий, которые на неё возложили, причем речь идёт не только о финансовых показателях шутера. Отныне студия не будет заниматься разработкой игр по франшизе, а станет, по сути, её координатором.
- Это означает, что студия будет приглядывать, как над играми по франшизе Halo будут заниматься другие студии. Речь идет как о прямом продолжении, так и о спин-оффах
- В некотором смысле, это уже происходит, начиная с 2020 года. Certain Affinity помогает создавать мультиплеерные режимы, SkyBox Labs занята режимом "Кузница", а Sperasoft делает новые карты
- Microsoft и 343industries не отказываются от движка Slipspace Engine, и при желании сторонние студии могут создавать новые Halo на этом движке
- Предполагается, что на различные спин-оффы от сторонних студий Microsoft будет выделять меньше бюджета, чем было у 343indutsries на разработку Halo infinite
Чет запахло филиной жареной жопой
А хотя Никран ща напишет, почему это на пользу зелененьким.
У Фили задачи стратегические больше, с которыми он справляется более чем, ему вряд ли что-то грозит. А вот Бобби Котиков наклонировать и поставить над дармоедами типа Rare и 343 вполне полезно было бы, хотя лучше бы закрыли уже и раздали франшизы нормальным ребятам, благо есть Коалишены и пачка крутых студий Беседки
Предлагаю Double Fine, Тим Шейфер сам предлагал делать игры по Хейло
https://dtf.ru/games/1580998-halo-infinite-ne-opravdala-finansovyh-ozhidaniy-a-343-industries-bolshe-ne-budet-razrabatyvat-novye-chasti-serii
не видел, я в это время сплю.
Молодцы 343, я в вас не сомневался