Инсайдер Bathrobe Spartan: 343industries не будет больше выпускать новых игр вселенной HALO, сюжетные DLC отменены

И множество других подробностей о том, что ждёт франшизу в будущем и почему так получилось

Инсайдер Bathrobe Spartan: 343industries не будет больше выпускать новых игр вселенной HALO, сюжетные DLC отменены

Француз Bathrobe Spartan давно публикует у себя в Twitter множество различной информации по франшизе Halo, полную ветку подробностей на его родном, французском языке можно почитать, непосредственно, на самой страничке инсайдера

Les licenciements au sein de 343 Industries s'inscrivent malheureusement en conséquence d'une mauvaise gestion du studio et de ses effectifs par les personnes en charge.

Si cela aurait pu être évité, l'impact sur la stratégie reste minime: du contenu axé multijoueur.

🧵 Thread

Инсайдер Bathrobe Spartan: 343industries не будет больше выпускать новых игр вселенной HALO, сюжетные DLC отменены

Соберем основные утверждения:

  • 343industries потеряла 1/3 состава разработчиков после того, как Microsoft объявила об увольнениях
  • В эту 1/3 входят как постоянные разработчики из студии, так и различные подрядчики
  • планы на 2023 год касательно Halo Infinite: поддержка мультиплеера (новые сезоны, новый контент, режим "Кузня", "Королевская Битва" и, возможно, казуальный режим под кодовым названием "Tatanka")
  • Перед уходом генерального менеджера студии, Бонни Росс, к ней обратился креативный директор игры, Джозеф Стейтен, с небольшой группой разработчиков и планом на разработку нескольких сюжетных DLC на год или несколько вперед, продвигающих сюжет дальше. Бонни Росс их одобрила, и разработка началась. Однако, после ухода Росс на её место пришел Пьер Хинтце. Планы были пересмотрены и так как игра не оправдала финансовых ожиданий, от сюжетных DLC решили отказаться. Это повлияло на уход Стейтена.
  • По мнению Microsoft, 343industries не оправдала ожиданий, которые на неё возложили, причем речь идёт не только о финансовых показателях шутера. Отныне студия не будет заниматься разработкой игр по франшизе, а станет, по сути, её координатором.
  • Это означает, что студия будет приглядывать, как над играми по франшизе Halo будут заниматься другие студии. Речь идет как о прямом продолжении, так и о спин-оффах
  • В некотором смысле, это уже происходит, начиная с 2020 года. Certain Affinity помогает создавать мультиплеерные режимы, SkyBox Labs занята режимом "Кузница", а Sperasoft делает новые карты
  • Microsoft и 343industries не отказываются от движка Slipspace Engine, и при желании сторонние студии могут создавать новые Halo на этом движке
  • Предполагается, что на различные спин-оффы от сторонних студий Microsoft будет выделять меньше бюджета, чем было у 343indutsries на разработку Halo infinite
Инсайдер Bathrobe Spartan: 343industries не будет больше выпускать новых игр вселенной HALO, сюжетные DLC отменены
34
58 комментариев

Чет запахло филиной жареной жопой

8
Ответить

А хотя Никран ща напишет, почему это на пользу зелененьким.

15
Ответить

У Фили задачи стратегические больше, с которыми он справляется более чем, ему вряд ли что-то грозит. А вот Бобби Котиков наклонировать и поставить над дармоедами типа Rare и 343 вполне полезно было бы, хотя лучше бы закрыли уже и раздали франшизы нормальным ребятам, благо есть Коалишены и пачка крутых студий Беседки

2
Ответить

Предлагаю Double Fine, Тим Шейфер сам предлагал делать игры по Хейло

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Молодцы 343, я в вас не сомневался

2
Ответить