В 2013 году технологический журналист Себастиан Энтони объяснял действием этого закона тот факт, что разница между играми с PlayStation 3 и PlayStation 4 не так уж и разительна. Очевидно, что с 1990 по 2000 год графика в играх прошла куда более впечатляющий путь, чем с 2000 по 2010. По словам Энтони, Crysis 3 гораздо красивее, чем Battlefield 1942, но разница между Mafia и, например, Super Mario World, на порядок заметнее.
Пора обратить внимание на реалистичное поведение окружения при воздействии игрока.
Бронированные лампочки, которые не берёт ни кирпич, ни пуля, должны уйти в прошлое.
Учитывая что раньше в играх было и разрушение и другие приятные мелочи которые погружали в игру, а потом все стали дрочить на графику, из за чего имеем бронированные кусты.
Если эти фишки никак не будут влиять на геймплей, то на хер они нужны. Предположим, я могу разбить все источники света на уровне. Если это не сделает противников слепыми, то какой толк от того, бронированные лампочки или нет ? Я уж не говорю, что те же деревья и кусты часто служат искусственными ограничениями уровня, чтоб не создавать явных невидимых стен. И если их уничтожение тоже ни на что не повлияет, то какой прок в трате ресурсов ? Мне пальмы в первом кукурузисе было весело уничтожать минут 10-15, потом я про это забыл. Но мне было лет 13, а игру пальмы все равно не спасли от кучи тоскливых моментов.
Ну и нахрена это нужно-то, по сути? Чтоб было?
Разбитые лампочки = после боя всё во тьме, надо пилить отдельную механику стелса.
Не вижу особого смысла в этом, разве что в стелс-играх, но это и так там есть.
А вот кстати
Бронированные лампочки напрямую упираются в графику
Потому что весь свет на уровне запечён. Лампочку ты разобьёшь, а свет от неё никуда не деть
В будущем, с рейтрейсингом, эта проблема может и уйти
Ну да, ты посмотри какие у нас разрушаемые лампочки, а яйца коня, все прям как настоящее, реалистично. Следом ГГ как ни в чем не бывало ловит 20 пуль, убивает сотни людей, съедает какую-нибудь колбасу и отправляется выполнять следующее задание.
В начале\середине 2000х от этого пытались избавится и довольно успешно, физика в играх развивалась,но потом что-то случилось в головах разработчиков и разрушаемость и интерактивность стала исчезать с ААА игр.