Икуми Накамура хочет предложить Capcom идею сиквела Ōkami
Она желает, чтобы проектом занялся Хидэки Камия, и это всё осложняет.
Икуми Накамура, помогавшая в разработке экшен-приключения Ōkami, уже говорила о своём желании увидеть продолжение. Ещё в октябре 2019 года, когда она посетила офис PlatinumGames, она записала ролик с Хидэки Камией, в котором последний сказал, что «Ōkami вернётся». Ранее, ещё будучи в студии Clover Studio, он работал геймдиректором оригинала.
То видео было лишь шуточным, однако похоже, что Накамура пока не оставляет надежд. В разговоре с IGN Japan она призналась, что по окончанию карантина собирается предложить Capcom, владеющей правами на Ōkami, свою идею продолжения. И она хочет, чтобы им занялся Камия.
Именно это условие всё осложняет — сейчас Хидэки Камия занят Bayonetta 3 для Nintendo, и помимо этого он же руководит разработкой супергеройского экшена Project G.G. Это будет первый проект PlatinumGames, который студия издаст самостоятельно, как и ремастер The Wonderful 101.
Камия ещё на E3 2016 признавался, что у него есть идеи для сиквела Ōkami, однако даже если он и Capcom проявят интерес, разработчик на ближайшие несколько лет уже занят другими играми. Тем более, продолжение потребует от PlatinumGames в очередной раз начать работу с издателем.
Сама Накамура готова занять любую роль в разработке сиквела, будь то продюсер, дизайнер или же какая-то другая позиция.
Приключение Ōkami вышло в 2006 году для PlayStation 2, а в последующие годы её порт добрался и до PS3, PS4, Xbox One и Switch. Игра совмещает в себе различные японские мифы и рассказывает историю богини Аматэрасу, принявшей облик белого волка, чтобы спасти страну от тьмы.
Студию Clover, работавшую над игрой, закрыли спустя какое-то время после релиза на фоне ухода ключевых лиц, включая Хидэки Камию.