"Сгорающие" демо-версии - новый рак индустрии

Я начал замечать эту ужасную тенденцию всего несколько лет назад, когда Steam стал допускать такое поведение во время проведения мероприятий "Steam Next Fest". Как игрок, я нахожу эту концепцию до абсурда ужасной и направленной против потребителя. А еще несправедливой.

107

Если бы демки были вечными, то такой ивент в принципе не мог бы существовать. А следовательно, меньше хайпа вокруг демок было, и как следствие этого - меньше смысла эту самую демку делать.

36
Ответить

Можно во время ивента рекламить новые демки, например. А старые пусть будут доступны.

18
Ответить

Вот только на этот фест выкладывают так много всего, что ни у кого физически нет времени не то что все пробовать, но даже узнавать про интересные для себя игры. Спасаются разве что лонгридами про "самое сочное". А потом когда могут приходят позырить то, что показалось интересным - а так уже "фиг вам".

11
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Почему нет? Ивент он на то и ивент что не должен по сути сильно зависеть от самого контента. У меня приятель ходит на фест чтобы значок в стим получить. Смысл ивента в привлечении внимания - массовый броадкастинг, отдельная страница со списком демок. А демки после феста только в карму плюсов бы насыпали разрабам. У меня вот не было времени сыграть во все интересующие демки во время феста. Так что я крайней благодарен тем, кто их не удалил после ивента. Благодаря этому я смог сегодня их заценить и даже добавить пару в вишлист =)

4
Ответить

Да и зачем разработчкам делать демку только ради того, чтобы она всего две недели просуществовала? Это может говорить только о недальновидности самого разработчика. Ну или о его сказочном богатстве, раз позволяет себе так тратить время и бюджет.

Поясню с колокольни разработчика - готовить публичную демку отгружая костыли килотоннами - это оверворк. А делать это ради двух недель сомнительного хайпа я бы, например, точно не стал. Вот если моя публичная демка будет опубликована везде где можно (в т.ч. и в стим-фесте) и работать на привлечение хотя бы до релиза - то тогда да.

2
Ответить