Также один из главных программистов по рендерингу Дэниел Сьюэлл, который недавно перешёл в Santa Monica Studio из EA, где он проработал 20 лет, и, в том числе занимался движком Frostbite. Он указал в своём профиле, что сейчас он занимается использованием всех аспектов архитектуры PS5, и упоминает создание приложений высокопроизводительного ввода-вывода для рендеринга.
Намек на PS5 Pro? Ибо обычная PS5 нормальную трассировку не тянет
Комментарий недоступен
а что тянет "нормальную" трассировку без длсс за такие деньги?)
Комментарий недоступен
Мо лайк на пс6))) Если они сейчас только набирают спецов для такой работы над движком, то мб лет через 5 игру сделают)))
Намек, что нормальные нативные некстген игры начнут выходить уже хотябы ближе к выходу PS6. Некстгенные хотябы в плане графона.
Офигенное поколение выдается, Sony.
Намек на пререндер синематики)