То, каким образом новую PlayStation представили миру, стало неожиданностью, потому что раньше анонс консоли представлял из себя большое событие, которые анонсировалось заранее. Это было полноценной презентацией с большим залом, парадом игровых трейлеров и структурой настоящего шоу. Теперь подход поменялся: интервью в различных интернет-изданиях, записи в собственном блоге (контент-маркетинг as it is), посты в социальных сетях – это новая парадигма маркетинга PlayStation в последние годы. Её основным принципами можно назвать акцент на инструменты digital-маркетинга (контент-маркетинг, SMM, вирусный маркетинг) с отходом от традиционных инструментов – компания стала проводить онлайн-ивенты State of Play и отказываться от участия в конференциях на крупных игровых выставках, вроде E3 или Gamescom – и редкие вбросы новой информации для получения более мощного эффекта.
Все мы понимаем что эта гонка закончиться тем что большинство купит пс5
Не
Комментарий недоступен
тся*
И наконец хер покупать ее. Ради игр которых нет, и за ужасный джой ? Один ру псн вызывает рвотный рефлекс
Но в комментах будут хвалить gamepass и обратную совместимость со всеми поколениями и геймпад xbox
обидно за Фила (