Чёт информация, что 1 игру делают много студий/подразделений пугают. Вон юбисофт и активижн(что иронично) тоже свои игры собирают как кусочки лего, а качество отвратительное.
Не согласен, скорее секторное качество. Какой-то аспект или часть игры сделана отлично - какая то часть - прям ужасно и лениво. У Юбиков это особенно заметно, когда качество игры может прыгать от хорошего до ужасного, в зависимости от внутри-игрового региона.
Есть подозрения что Майки нахватались этого у Бефесды. Она же практиковала такую совместную разработку когда ID, Machine Games, Avalanche, и сама Bethesda работали сообща над разными проектами
По его словам, разработка зомби-экшена продвигается хорошоНа удивление?
Механики на бумаге звучат на удивление хорошо и не ощущаются громоздкими
Вроде всё уместил
Чёт информация, что 1 игру делают много студий/подразделений пугают. Вон юбисофт и активижн(что иронично) тоже свои игры собирают как кусочки лего, а качество отвратительное.
а качество отвратительное
Не согласен, скорее секторное качество. Какой-то аспект или часть игры сделана отлично - какая то часть - прям ужасно и лениво. У Юбиков это особенно заметно, когда качество игры может прыгать от хорошего до ужасного, в зависимости от внутри-игрового региона.
рокстар и sony тоже так делают
Есть подозрения что Майки нахватались этого у Бефесды. Она же практиковала такую совместную разработку когда ID, Machine Games, Avalanche, и сама Bethesda работали сообща над разными проектами
Возможно за этим будущее, а мы просто не шарим