Я лишь хочу сказать, что эта модель не лучшим образом подходит для инди-студии1. У них не инди студия. 2. Для инди студий Геймпас топчик, т. к. предлагает деньги апфронтом, что может помочь доделать игру, в том числе. Той же Celeste, насколько помню, в районе 700к отвалили.
Вы же понимаете, что 700к это смешные деньги?.. Даже для Celeste. Burn Rate одного программиста нужного уровня на 3 года будет не меньше 220к, например.
Я лишь хочу сказать, что эта модель не лучшим образом подходит для инди-студии1. У них не инди студия.
2. Для инди студий Геймпас топчик, т. к. предлагает деньги апфронтом, что может помочь доделать игру, в том числе. Той же Celeste, насколько помню, в районе 700к отвалили.
С инди не понял вообще...
Ведь Калисто первая сингл АААА игра. Поправьте если ошибаюсь.
Той же Celeste, насколько помню, в районе 700к отвалили.Это ж, блядь, сколько денег они тратят, чтобы добавить тайтлы более крупного калибра?
Вы же понимаете, что 700к это смешные деньги?.. Даже для Celeste. Burn Rate одного программиста нужного уровня на 3 года будет не меньше 220к, например.
Целесту делал один человек иэто пиксельная дрочка, на которую сил уходит в тысячу раз меньше чем на калисто