Volition разрабатывали инструментарий разработчиков для движка одновременно с перезапуском Saints Row
Именно поэтому у перезапуска ужасная техническая часть и много вырезанных возмоностей по сравнению с прошлыми частями.
Для портала The Gamer дал небольшое интервью креативный директор Volition- Брайн Трафиканте. Он пролил немного света на период разработки перезапуска и на те трудности, с которыми столкнулись разработчики.
Это одна из тех грустных историй из геймдева, которая, к сожалению, становятся обычным явлением. Недопустим случай когда вы создаете свою технологию и в то же время разрабатываете свою игру. Ведь иначе будут большие проблемы на релизе. В какой-то момент в начале исследований и разработок мы отпустили все и перестроили наш движок с нуля.
В итоге можно рассчитывать что с выходом патчей в игру могут добавить мелкие фичи, которые были в прошлых частях. Также могут исправить ужасную техническую часть, но на большее расчитывать ненужно.
Разработчики сейчас активно занимаются разработкой DLC.
Перезапуск Saints Row вышел 23 августа и собрал смешанные отзывы. В основном ругают ужасную техническую часть, устаревший геймдизайн и средний сюжет:
Также после негативных обзоров перезапуска акции Emabracer Group упали на 10%: