Volition разрабатывали инструментарий разработчиков для движка одновременно с перезапуском Saints Row

Именно поэтому у перезапуска ужасная техническая часть и много вырезанных возмоностей по сравнению с прошлыми частями.

Volition разрабатывали инструментарий разработчиков для движка одновременно с перезапуском Saints Row

Для портала The Gamer дал небольшое интервью креативный директор Volition- Брайн Трафиканте. Он пролил немного света на период разработки перезапуска и на те трудности, с которыми столкнулись разработчики.

Это одна из тех грустных историй из геймдева, которая, к сожалению, становятся обычным явлением. Недопустим случай когда вы создаете свою технологию и в то же время разрабатываете свою игру. Ведь иначе будут большие проблемы на релизе. В какой-то момент в начале исследований и разработок мы отпустили все и перестроили наш движок с нуля.

Брайн Трафиканте
Креативный директор Volition

В итоге можно рассчитывать что с выходом патчей в игру могут добавить мелкие фичи, которые были в прошлых частях. Также могут исправить ужасную техническую часть, но на большее расчитывать ненужно.

Разработчики сейчас активно занимаются разработкой DLC.

Перезапуск Saints Row вышел 23 августа и собрал смешанные отзывы. В основном ругают ужасную техническую часть, устаревший геймдизайн и средний сюжет:

Также после негативных обзоров перезапуска акции Emabracer Group упали на 10%:

1717
26 комментариев

О, начали оправдываться. А почему тогда игра такое дерьмо? Без технической части.

26
Ответить

Оправдание на мой взгляд нормальное. Я более чем уверен что в студии понимали что выйдет, просто издатель не дал перенести. Короче ситуация как с Мафией 3.

3
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Ну инквизиция по крайней мере неплохой игрой получилась, а тут вообще пиздос

5
Ответить

Так фростбайт под каждую игру на нем пилят, не то что жанр другой: РПГ или гонки, а тупо шутеры на нем - уже история новая

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить