А ежемесячная аудитория снизилась на 47 миллионов игроков. Activision Blizzard отчиталась о результатах финансового квартала, который начался 1 апреля и закончился 30 июня. Мы выбрали главное. Деньги и активные игрокиВыручка компании за квартал составила 1,6 миллиарда долларов против 2,3 миллиарда долларов годом ранее. Иными словами, за год она упала сразу на 700 миллионов долларов.Операционная прибыль составила 338 миллионов долларов против 959 миллионов годом ранее. В этом показателе Activision Blizzard не досчиталась 621 миллиона долларов.Количество ежемесячных активных игроков составило 361 миллион, что меньше 408 миллионов годом ранее.Если брать сегмент одной Activision (без King и Blizzard), то её количество ежемесячных активных игроков впервые с 2019 года упало ниже 100 миллионов и составило 94 миллиона.По денежным показателям за квартал вырос только сегмент King. Activison и Blizzard заметно просели.ИгрыСильнее всего по сравнению с 2021 годом у Activision Blizzard просела выручка с консолей — прежде всего это значит, что Vanguard показала слабые продажи для серии Call of Duty, а Warzone не смогла компенсировать этот спад.Компания довольна запуском Diablo Immortal и отметила, что больше половины аккаунтов в ней принадлежат игрокам, которые впервые запустили игру от студии Blizzard.Diablo IV всё ещё запланирована на 2023 год. Игра выйдет на ПК и консолях и будет поддерживать кроссплей и кросспрогрессию, а развивать её планируют годами.Blizzard планирует расширить команду World of Warcraft, и покупка студии Proletariat помогла этому.ПланыНесмотря на серьёзный спад по сравнению с 2021 годом, результаты Activision Blizzard за квартал соответствуют ожиданиям аналитиков, и компания уверена, что показатели улучшатся с новыми релизами во второй половине 2022 года.В конце года компания откроет ранний доступ к Overwatch 2 и выпустит Modern Warfare II, Warzone 2.0, Wrath of the Lich King Classic и World of Warcraft: Dragonflight.#activision #blizzard #новости #отчёты #деньги
Спасибо за службу.
Комментарий недоступен
Ха! Причина — обратный уход с удаленки в офисы и ослабление ковидных ограничений в целом. Ковидные годы позволили поставить рекорды всем игровым и стриминговым сервисам, а теперь идет закономерный спад.
на 47 миллионов игроков с РФ
Эх, если бы. Глядишь, были бы добрее и вменяемее, играй треть населения у нас в игры,)
Причина — переименование Маккри.
Причина — уход с РФ / Причина — продажа Microsoft / Причина — ЛГБТ
Несмотря на серьёзный спад по сравнению с 2021 годом, результаты Activision Blizzard за квартал соответствуют ожиданиям аналитиков
Видимо, не зря аналитики с DTF свой сладкий хлеб едят :)) Не прогадали с ожиданиями.