Арт-директор последних Deus Ex подтвердил, что Eidos в одно время руководила разработкой Final Fantasy XV

Арт-директор последних Deus Ex подтвердил, что Eidos в одно время руководила разработкой Final Fantasy XV

Джонатан Жак-Белльтет работал в Eidos над Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Mankind Divided и Marvel’s Guardians of the Galaxy, и с тех пор покинул студию, занявшись проектом Hell is Us от Rogue Factor.

В разговоре с TrueAchievements арт-директор подтвердил, что будучи в Eidos он также какое-то время занимался Final Fantasy XV. В сети уже несколько лет ходили предположения о том, что студия в один момент руководила разработкой проекта, но только теперь кто-то из причастных прокомментировал эту информацию.

Сначала я был арт-директором Deus Ex: Human Revolution, затем Mankind Divided. А после этого мы попробовали взять Final Fantasy XV. В итоге Square Enix решила вернуть игру японским разработчикам, и мне кажется, это была большая ошибка. Наша версия была очень интересной.

Джонатан Жак-Белльтет, арт-директор

Жак-Белльтет при этом не стал пояснять, что же выделяло Final Fantasy XV от Eidos на фоне той игры, которую в итоге выпустило японское подразделение Square Enix. Последняя команда стала основой для студии Luminous Productions, которая теперь занята Forspoken.

Однако, по информации блогера Super Bunnyhop, опубликовавшего своё расследование в 2018 году, монреальская студия хотела сделать космическую оперу с элементами Final Fantasy, где космические пейзажи должны были напоминать калейдоскоп.

Eidos хотела рассказать историю о том, как главный герой ищет во вселенной свою возлюбленную по имени Нова, но по ходу своего путешествия встречает другую девушку, из-за чего между ними возникает любовный треугольник. Игра позволила бы без загрузок приземляться на разные планеты и исследовать их поверхность.

В мае 2022 года Square Enix решила продать Eidos, Crystal Dynamics и Square Enix Montreal холдингу Embracer. Ожидается, что сделка будет закрыта в период с июля по сентябрь.

6464
72 комментария

Игра позволила бы без загрузок приземляться на разные планеты и исследовать их поверхность.

Я бы таким фантазерам тоже не доверил игру собирать.

59
Ответить

И деревья растущие в реал тайме будут

47
Ответить

А что тут, собственно, фантазерского? Посадки без загрузок были еще во второй Элите.

1
Ответить

Так им же 27 часть доверили, не?

54
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Как же сквари насилуют свои студии. Хорошо, что эйдос отжали

39
Ответить

Лол. Кто отжал?
Сами спихнули.

29
Ответить