Тайпинг игры: как и зачем?

Это перевод полной статьи Дэвида Бэйли (David Bailly) о дизайне, маркетинге и проблемах тайпинг игр. Все картинки взяты напрямую из оригинала, все мысли и рассуждения принадлежат исключительно автору оригинала. Я лишь перевел их в силу своих возможностей.

Typing of the Dead - спин-офф серии House of the Dead от SEGA
159159

Наконец-то моя одиссея завершилась. Я больше никогда не сяду переводить что-то такое же огромное как данный текст. В итоге я пользовался помощью переводчика, так как формулировать предложения для меня стало просто невыносимо трудно. В процессе прочитал оригинальную статью около трех раз. И в итоге настолько преисполнился, что сам занялся разработкой текстовой игры. Пожелайте мне терпения.

12
Ответить

@Andrei Apanasik я закончил, ЗАКОНЧИЛ!

2
Ответить

Полностью текстовой типа zork или как в первых квестах сьерры будет?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить