Разработчики Outriders допустили, что игра никогда не выйдет на окупаемость
За год с релиза People Can Fly так и не получила никаких отчислений с продаж от Square Enix.
Ещё в августе 2021-го разработчики говорили, что Square Enix не направляла им роялти с продаж кооперативного экшена. Судя по всему, ситуация не изменилась и к апрелю 2022 года, то есть, Outriders так и не вышла на окупаемость, а выручка не достигла отметки, после которой разработчикам причитаются отчисления. До сих пор им выплатили только положенную фиксированную сумму за выполнение контракта о разработке.
В отчёте представители People Can Fly допускают, что игра так никогда и не окупится. Однако они пообещали, что выпустят внеочередное обращение к инвесторам, если всё же получат роялти от Square Enix.
Нет никаких гарантий того, что выручка с продаж Outriders в будущем станет достаточной, чтобы покрыть издержки издательства и выплатить роялти компании.
На графике доходов PCF также видно, что отчисления с продаж их игр за весь 2021 год оказались примерно вдвое меньше, чем за 2020-й. При том, что фиксированные выплаты по контрактам были значительно больше.
Скорее всего, дополнительные данные о продажах Outriders должна будет раскрыть Square Enix в рамках собственного годового отчёта. По всей видимости, игра всё-таки окажется убыточной для издателя, но насколько — неясно.
В настоящее время сотрудники People Can Fly трудятся над крупным дополнением для Outriders — Worldslayer, которое должно выйти 30 июня.
Кроме того, в работе у компании находится ещё несколько игр под разными кодовыми названиями:
- Gemini — совместно с Square Enix, релиз запланирован на 2024 год;
- Dagger — совместно с Take-Two Interactive, релиз запланирован на 2024 год;
- Bifrost — игра, которую планируют выпустить без поддержки стороннего издателя;
- Victoria и Red — проекты, которые находятся на этапе проработки концепции.
Я, конечно, люблю жрпг от скварей, но какая же контора пидорасов.
В данном случае то в чем они виноваты?) Игра пока не отбила затраты похоже, а значит пока никаких роялти для разрабов.
Многие игры отбиваются спустя годы, а многие вообще никогда
Дескваризация
Ну да, разрабы сделали говноигру которая не окупилась, а виноваты Скворечники.
Я понрмаю Скворечники не очень хорошие люди, но тут их вины не много.
Это немного другое, нежели у тебя друг занял сотку и не отдал. Они там такую штуку подписывают, договор называется.
Комментарий недоступен
Игра на деле отличная, но её как-то рекламировали и позиционировали не так, на деле это крутой именно шутер, с расчленёнкой и механиками стрельбы, а в позиционировании и по трейлерам почему-то казался цирк с конями. Ну и похоже в том году было дофига багов и проблем с ней, сейчас гораздо лучше, всем советую.