В Square Enix считают, что «время первенства одиночных игр прошло»

В отчёте компании за прошедший финансовый год говорится о том, что издательство планирует развивать бизнес при помощи многопользовательских игр-сервисов.

В Square Enix считают, что «время первенства одиночных игр прошло»
1313

Жду Deus Ex Online, где Дженсен будет летать на грифоне, косить мобов и танцевать у таверны.
I never asked for this...

21
Ответить

Если кто-то сделает ММО (а лучше а-ля The Division) по Deus Ex - с non-target системой, разными стилями игры, киберпанк-настроением, всякими ловушками, минами, усыпляющими дротиками и прокачкой через аугментации (и конфликт с теми, кто от них отказался) - хммм, дайте 2.

1
Ответить

Ура, ждём больше сессионых шутанов и ммо-сервисов. Как будто сейчас их мало.

12
Ответить

тебе сингл игр не хватает или что?

1
Ответить

Такой вывод из новости не следует, серия Soulsborne вполне себе многопользовательская, но никак не сессионная.

Ответить

В компании хотят производить игры, которые смогут удерживать внимание аудитории в течение длительного времени и повысить тем самым ценность каждого проекта и лучше удовлетворить потребительский спрос.

Компания хочет больше бабла. Вот это новость!

9
Ответить

Ровно по этой причине Square едва не кончили новый Hitman, свой единственный относительно успешный GaaS проект. Поразительная компания, конечно.

5
Ответить

Фактически они его кончили. Теперь он никак с ними не связан, а находится в свободном плавании.

4
Ответить

Угу, и отказались паблишить Sleeping Dogs Online.

1
Ответить

«время первенства одиночных игр прошло» потому что их перестали делать. Правильно, зачем тратится на сценариста, писать сюжет часов на 20, диалоги, лор, прорабатывать персонажей и механику, когда проще запилить 10 карт, 10 персов, дать им 10 способностей и схлестнуть их в ПвП битве. Сюжетная игра приносит доход только первые пару месяцев, и то, половину ее спиратят, а вторая будет ждать скидки. К тому же может оказаться неудачной и разработка выйдет в минус.
Другое дело онлайн, которую стабильно можно доить несколько лет и продается она всегда, а на сэкономленные деньги от увольнения сценаристов, править баланс и рисовать модельки.

7
Ответить

В компании хотят производить игры, которые смогут приносить больше бабла за меньшие усилия.

Ничего противозаконного, на самом деле, в том, что компания хочет зарабатывать, но всё же как-то грустно оно всё. Особенно, что народ в большинстве уже готов хавать почти всё, что им вбросят под сдобной порцией маркетинга. :(

5
Ответить

Жаль, что я до сих пор живу прошлым веком и всю свою жизнь обхожу мультиплеерные игры. Несколько раз пробовал - не мое. В играх, где половина ачивок в мультиплеере, даже не стремлюсь выбивать платину. Эх, индустрия...

5
Ответить

Звучит нелепо, учитывая, что все хиты Скворечника - Нир, Ларка, Деус Экз, ФФ15, сингловые.

2
Ответить

Деус экз такой уж хит, что его вообще в дальний ящик отложили, а с финалкой у них была гора проблем и общий бюджет даже страшно думать какой.
Они на мобилочках и Фф онлайн больше бабла зашибают. Гораздо

4
Ответить

Пофиг на самом деле, если они будут игры типа Nier чередовать с мультиплеерным всяким, то меня лично устроит. Вся эта паника вокруг того, что ммо захватывают рынок и сингл умирает чаще всего просто пустословие. Если этим слухам верить, то сингл уже несколько лет как мертвым должен быть, давно уже эти крики слышу.

6
Ответить

Помню подобные размышления проскальзывали еще лет 12 назад, когда Xbox Live был в новинку, а в новостях то и дело писали про новые рекорды WoW.

3
Ответить

Нееет!!!!не надо, когда то я думал что в старости буду спокойно играть в игры, сейчас думаю что нет.... Печально

2
Ответить

Складывается такое ощущение, что вы играете в игры только от сквер эникс и вам запрет на сингл делают, вокруг море интересных проектов, что мешает в них играть то?

2
Ответить

Что все так взъелись на онлайн? Сейчас множество игр с онлайн компонентом, которые ничем не уступают ни сюжетно ни геймплейно своим офлайн версиям. Качество продукта зависит лишь от подхода разработчика. Некоторые разработчики внедряют прекрасно внедряют онлайн как например Path of Exile/Warframe, а некоторые не очень прекрасно NBA 2k18/ Middle-Earth:SoW

1
Ответить

забей, это сингл головного мозга. Смотришь на продажи игр типа прея и думаешь, где все эти любители сингла (подсказка: в комментариях вайнят).

2
Ответить

это в варфрейм то хороший сюжет?а остальные это простые игры с добавлением онлайна,а онлайновые игры это игры типо оверватч,ммо и т.д. которые сразу оринтированы на онлайн и только онлайн.

Ответить

Когда-то я мечтал, что выйду на пенсию и буду играть в игры. Кажется, все-таки, не буду.

1
Ответить

Не доживёшь?

Ответить

Для меня, как для социопата, очень грустная новость. Ну не хочу я эти ваши онлайны, соревнования, спорт! Я люблю сингл и всё тут!(

1
Ответить

Мне кажется или просто разучились делать интересный сюжет по этому штампуют онлайн какаху( Ну и на онлайн гавне можно стабильно денюшку поднимать. Бизнес есть бизнес

1
Ответить

эм.. ну как бы об этом всем давно известно. Компания - капитан очевидность)))

Ответить

Да это просто очередной виток, сейчас онлайн зарабатывает больше, потом выйдет одиночная игра которая заработает лярд за месяц. Все кинутся делать одиночные игры )

Ответить

Насколько я помню Rockstar за GTA V получили миллиард за 3 суток,а Activision за CoD Ghosts заработали миллиард за сутки

Ответить

Раньше любил мультиплеерное всякое, но друзья рассосались по семьям / работам. Естественно, я далеко не одинок и безработен , тонна увлечений и на игры все равно хватает времени . Но уже , увы, только сингл.)

Ответить

Чет вспомнил The Secret World. Еще интереснее можно реализовать ММО или просто игру по книгам Гибсона.

Ответить

ITS ALWAYS... ENDS LIKE THIS...

Ответить

у Мацуды видать эстонские корни

Ответить

Это плевок в душу геймерам

Ответить