В Square Enix считают, что «время первенства одиночных игр прошло»
В отчёте компании за прошедший финансовый год говорится о том, что издательство планирует развивать бизнес при помощи многопользовательских игр-сервисов.
В обращении президента Йосуке Мацуды (Yosuke Matsuda), приложенном к новому финансовому отчёту, японское издательство собирается сделать упор на игры-сервисы.
Время, когда на рынке первое место занимали одиночные игры, а многопользовательские служили дополнением, ушло. Теперь мультиплеер-игры вышли вперёд, а стандартом для индустрии стали проекты, созданные для долгосрочной игры.
В компании хотят производить игры, которые смогут удерживать внимание аудитории в течение длительного времени и повысить тем самым ценность каждого проекта и лучше удовлетворить потребительский спрос.
Кроме того, в издательстве отметили важность стриминга и киберспорта, и уже «активно работают для того, чтобы сделать это направление частью бизнеса».
В обращении президента Square также говорится о том, как изменился рынок и что индустрия должна меняться вместе со временем. В мире постоянно появляются новые технологии, такие как VR и AR, а потреблять контент стало проще, чем раньше.
Игровые платформы непрерывно развиваются, и продукты становятся доступны там, где раньше нельзя было обеспечить предложение. […]
В связи с этим, нашим главным принципом станет поставлять наш контент на всех доступных платформах, чтобы наши клиенты смогли наслаждаться продукцией так, как им позволяет их стиль жизни.
Подобные заявления от Square Enix связаны с тем, как за последние годы выросли доходы от их игрового подразделения (они составили в этом году 77% от выручки компании), а также какие именно проекты стали самыми прибыльными и привлекли наибольшую аудиторию.
В отчёте подчеркивается растущая доля цифровых продаж, в частности для недавних релизов, таких как Final Fantasy XV и Nier: Automata. Почти треть продаж этих игр приходится на «цифру», в связи с чем издательство собирается переработать собственные онлайн-магазины. Успех Nier при этом издательство отметило отдельно, заявив, что продажи превзошли все ожидания, и не оставили сомнений в потенциале франшизы.
Общая выручка Square Enix за финансовый год, завершившийся в марте 2017-го, увеличилась на 20% и составила почти 2,3 миллиарда долларов, а производственная прибыль — на 20,3% (около 280 миллионов долларов). Выручка игрового подразделения при этом увеличилась на 25,2% с более чем 1,7 миллиарда долларов.
Жду Deus Ex Online, где Дженсен будет летать на грифоне, косить мобов и танцевать у таверны.
I never asked for this...
Если кто-то сделает ММО (а лучше а-ля The Division) по Deus Ex - с non-target системой, разными стилями игры, киберпанк-настроением, всякими ловушками, минами, усыпляющими дротиками и прокачкой через аугментации (и конфликт с теми, кто от них отказался) - хммм, дайте 2.
Ура, ждём больше сессионых шутанов и ммо-сервисов. Как будто сейчас их мало.
тебе сингл игр не хватает или что?
Такой вывод из новости не следует, серия Soulsborne вполне себе многопользовательская, но никак не сессионная.
В компании хотят производить игры, которые смогут удерживать внимание аудитории в течение длительного времени и повысить тем самым ценность каждого проекта и лучше удовлетворить потребительский спрос.
Компания хочет больше бабла. Вот это новость!
Ровно по этой причине Square едва не кончили новый Hitman, свой единственный относительно успешный GaaS проект. Поразительная компания, конечно.