Прогноз на 2020: Новые игры будут переосмысливать жанр карточных батлеров

Перевод прогноза на 2020 год с сайта deconstructoroffun.com

​Карточные батлеры представлены только крошечной частью Стратегических
игр в Западных маркетах. Помните, что мы исключили игры, которые приносят
большую часть доходов с азиатских рынков. На данный момент <span>Yu‑Gi‑Oh</span> не представлен
на графике.
​Карточные батлеры представлены только крошечной частью Стратегических игр в Западных маркетах. Помните, что мы исключили игры, которые приносят большую часть доходов с азиатских рынков. На данный момент Yu‑Gi‑Oh не представлен на графике.

2019 был неудачным годом для карточных батлеров. Жанр снизил доход на 23% против 2018, в основном из-за снижения показателей Hearthstone. На Западе жанр находится в упадке. Hearthstone, лидер категории со времён запуска в 2014, просел на 32% на мобильных платформах, пытаясь удержать игроков старой ранговой системой и попытками монетизировать игроков при помощи новых игровых режимов. Больше всего привлекает к себе внимание карточные бои с механикой AutoChess, но мы вынесли анализ подобного синтеза в отдельную статью (Riot’s Runeterra объявляет войну против Blizzard’s Hearthstone). Мы обсудим старые прогнозы для карточных батлеров, новые карточные игры и состояние карточных батлеров в прогнозе на 2020 год.Hearthstone потерял лидирующую позицию на родном рынке и больше не является самой большой мобильной карточной игрой в США уступив первенство Yu‑Gi‑Oh Duel Links. Ни Yu‑Gi‑Oh, ни Hearthstone не сфокусированны на Северной Америке. Hearthstone неравномерно распределён в Китае,а Yu-Gi-Oh даже больше сфокусирован на Японии, но, и это стоит взять во внимание разработчикам, японская игра и художественный стиль пришлись по нраву американской аудитории.

​Yu-Gi-Oh и Hearthstone приносят примерно одинаковые доходы ежегодно. На графике можно увидеть, что Yu-Gi-Oh уже опережает Heartstone в США . Интересно, когда Yu-Gi-Oh выйдет в Китае?
​Yu-Gi-Oh и Hearthstone приносят примерно одинаковые доходы ежегодно. На графике можно увидеть, что Yu-Gi-Oh уже опережает Heartstone в США . Интересно, когда Yu-Gi-Oh выйдет в Китае?

Выручка Hearthstone в 2019 снизилась на 32% по сравнению с 2018. Доход Hearthstone всегда зависел от выпуска нового контента, но большинство контента 2019 года монетизировался не так хорошо, как контент 2018.Игроки Hearthstone не такие жадные к новым картам, и их не так много, как раньше. Последняя версия Hearthstone так же имеет проблемы с балансом, и, за время пока это исправится, будет наблюдаться высокий отток игроков.

​С 2018 года доход Hearthstone от релиза нового контента
становился всё ниже и ниже, а последние обновления с добавлением Auto-Chess,
действительно не дают результатов.
​С 2018 года доход Hearthstone от релиза нового контента становился всё ниже и ниже, а последние обновления с добавлением Auto-Chess, действительно не дают результатов.

Heartstone пытается удержать игроков при помощи добавления новых игровых режимов, но они не стимулируют игроков собирать новые карты, в лучшем случае они могут удержать игроков, пока монетизация падает. Оставшимся игрокам остаётся собрать всего одну колоду, чтобы сыграть в основной режим Hearthstone. Hearthstone нужно найти больше способов вдохновить игроков собирать больше карт и строить больше колод, или найти способ монетизировать Battlegrounds, режим Auto-Chess который был недавно выпущен. Любой новый режим Hearthstone должен быть направлен на увеличение коллекции игрока.

Чтобы понять, что Hearthstone может сделать, чтобы улучшить показатели режима Auto‑Chess, прочитайте наш анализ «Почему Auto-Chess не могут монетизировать и как это исправить?»

Прогноз на 2020: Новые игры будут переосмысливать жанр карточных батлеров

Magic's лидирует в области физических карточных батлеров с 1993 года, но цифровая версия не имела такого огромного успеха, до выхода MTG Arena в 2018. Сравнивать Magic, Hearthstone и Yu-Gi-Oh сложно, потому что они все есть на ПК, но у Hearthstone нет физической версии, Magic не вышел в мобайле, у Yu-Gi-Oh есть и то и другое.Разве что Duel Links имеет другие правила, чем физическая игра Yu-Gi-Oh. И, поскольку у Magic нет мобильной версии, AppAnnie не имеет информации о доходах.

Magic пытается утвердится как главная дисциплина в киберспортивном направлении среди ККИ, так что мы можем оценить успехи на этой арене по количеству зрителей на Twitch.

​Среднее количество зрителей для Hearthstone и MTG на <span>Twitch</span>. В большинстве дней Hearthstone
имеет в два - три раза больше зрителей чем MTG
​Среднее количество зрителей для Hearthstone и MTG на Twitch. В большинстве дней Hearthstone имеет в два - три раза больше зрителей чем MTG

Изо дня в день Hearthstone опережает MTG Arena на Twitch. Всплеск просмотров в апреле объясняется мировым чемпионатом по Hearthstone, но следующие два скачка – это дни релиза нового контента, что говорит нам о том, что большая часть аудитории на Twitch органична и не связана с киберспортом. У MTG же весь трафик на Twitch обусловлен их турнирами Mythic Championship. Вне огромных турниров, Arena привлекает очень мало трафика на Twitch.

Прогноз на 2020: Новые игры будут переосмысливать жанр карточных батлеров

Riot аннонсировали новую ККИ «Legends of Runeterra», бета тестирование которой назначено на первый квартал, и выход на мобильные устройства позже в 2020. Мы написали целую статью о тех проблемах, с которыми может столкнуться Runeterra и мы ещё о них поговорим.

Прогноз на 2020: Новые игры будут переосмысливать жанр карточных батлеров

В декабре Elder Scrolls: Legends анонсировали, что они приостанавливают «разработку и выпуск нового контента в обозримом будущем». Это не было сюрпризом, Elder Scrolls не принесла большого дохода, и игра переходит от разработчика к разработчику.

Неудача Elder Scrools это хорошее напоминание тем, кто разрабатывает собственную ККИ:

  • Рыночное пространство для ККИ созрело и сокращается

  • Приобретение игроков на зрелом рынке — это дорого

  • Карточные батлеры очень сложны по своей природе, что вредит раннему удержанию

  • Elder Scrolls, Gwent и Plants vs Zombie провалились с концепцией «эта игра как Hearthstone, но больше ориентирована на способности игрока»

  • Ранговой системы недостаточно, чтобы монетизировать игроков. Наличие исключительно ранговой системы нарушает правила 1 и 2 проектирования хорошей Гачи. Нужно больше игровых режимов чтобы улучшить монетизацию.

Так обстоят дела на конец 2019 года. Давайте посмотрим на наши прогнозы.

Обзор наших прогнозов на 2019 год

  • Запуск мобильной версии MTG:Arena пошатнёт устоявшийся рынок ККИ, что приведёт к потере доли рынка у Hearthstone и Yu-Gi-Oh.

  • MTG:Arena превзойдёт Hearthstone с точки зрения пользователей, зрителей и доходов, пока рынок карточных батлеров будет расти.

Мы прогнозировали, что Magic запустит MTG Arena на мобильных платформах и станет конкурентом Hearthstone и Yu-Gi-Oh. Мы ошиблись. MTG Arena даже не была анонсирована на мобильных платформах, не смотря на то, что Hasbro включили макет MTG Arena для мобильных телефонов в свои квартальные отчёты в этом году. Так же у Hasbro есть мобильная игра Spellslingers в стадии soft launch, так что, скорее всего, вы сможете сыграть в какую-то игру Magic на вашем телефоне в 2020.

Затем мы предсказывали, что запуск MTG Arena на мобильных платформах скажется на каждой метрике Hearthstone. Можно смело предположить что у Hearthstone больше доход, больше установок и больше активных игроков, чем у MTGArena , так как Hearthstone есть на мобильнх платформах , а MTG Arena – нет. Hearthstone потерял долю рынка в 2019, но сложно определить, чья это была заслуга: Yu-Gi-Oh или MTG Arena. Hearthstone очень сложно удерживать и монетизировать игроков, так как он проводит очень мало Live ops и имеет минимальные социальные функции, а не из-за конкуренции на рынке.

  • “Artifact” от Valve будет страдать из-за отсутствия мобильной версии, если только студия не откликнется на протест сообщества.

Этот прогноз верный. Artifact эффектно провалился и никогда не будет запущен на мобильных платформах. Он слишком сложный для большинства игроков, и никто не будет в него играть долго.

Мы так же пропустили тот факт, что AutoChess станет популярным, и это не удивительно, учитывая что жанр не был представлен до начала 2019. Чтобы восполнить то, что мы пропустили, пожалуйста прочитайте наш прогноз «Почему Auto Chess игры сложно монетизировать и как это исправить»

Прогноз на 2020

  • В 2020 году доход от карточных батлеров снизится на 10% по сравнению с 2019

Hearthstone потеряет 30млн$, если сохранит тренд 2019 года. Вопросом остаётся сможет ли Yu-Gi-Oh, а вместе с ней и Legends of Runeterra и Magic, принести достаточный доход, чтобы компенсировать этот спад для всей категории ККИ . Мы так не думаем, по крайней мере на мобильных платформах. Новые участники не будут запускать мобильные версии позже в этом году и они должны быть настоящими хитами, чтобы достичь нужных показателей. Мы ожидаем снижения категории, приблизительно, на 5-10%

  • Hearthstone продолжит спад ещё на 30% в 2020

Hearthstone продолжит спад в 2020 и ни миссии, ни Battlegrounds не смогут обеспечить значимый рост дохода.

  • Runeterra заработает до 15млн$ на мобильном рынке в 2020 году

Монетизация Runeterra основана на продаже косметики, что не будет привлекать игроков на мобильных телефонах. Вторая фаза альфа тестирования Runeterra имела плохие показатели на Twitch. У Runeterra есть огромная возможность перекрёстного продвижения с Legue of Legends, но большинство игроков попробует его на ПК, а не на мобильных телефонах, так как они будут приходить с ПК клиента Лиги. И, снова, Runeterra будет запускаться на мобильных платформах позже в этом году.

  • Yu-Gi-Oh будет лидером среди карточных батлеров на мобильных платформах в 2020

Это прогноз, в котором мы уверены больше всего. Yu-Gi-Oh растёт пока все остальные падают, и мы ожидаем что этот рост продолжится в 2020. Даже если Yu-Gi-Oh остановит свой рост, снижение Hearthstone должно поставить Yu-Gi-Oh на первое место среди ККИ.

Карточные батлеры будут переосмыслены новичками жанра

Основная идея этого прогноза такова: Новые игры должны преобразить жанр карточных батлеров, чтобы добиться успеха. Несколько новых карточных батлеров выходит на мобильные платформы в 2020 – Runeterra, Gwent, Magic и, возможно, ещё несколько. Все они заимствуют элементы из Hearthstone, но никто не нашёл нужные особенности, чтобы повторить их успех. Даже Hearthstone не может повторить этот успех с их сегодняшним подходом.

Учитывая проблемы монетизации Hearthstone, новые игры не должны копировать эти проблемы. Они должны сознать свой собственный способ монетизации, чтобы добраться до вершин чартов. Новым карточным батлерам необходимо сосредоточиться на коллекционировании и продвижении мета игры за пределами ранговой системы.Yu-Gi-Oh

#deconstructoroffun #прогнозы #прогнозы2020 #ККИ #карточные_батлеры #mtg #hearthstone #yu_gi_oh #runeterra #elder_scrolls

1616
28 комментариев

Комментарий недоступен

14
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Новые игры должны преобразить жанр карточных батлеров, чтобы добиться успеха.

С тоской вспоминаю Coraabia :(

2
Ответить

ух ты, не знал о ней, неплохо смотрится, я в своё время играл в Might & Magic: Duel of Champions

3
Ответить

Ого, они осознали, что есть куча настольных карточных баттлеров, где уже давным давно все переосмыслили и идут на шаг впереди?

2
Ответить

В целом статья интересная , спасибо. Единственное, не понял, что означает выражение "правила проектирования хорошей Гачи"? У меня с Гачи ассоциация только одна, но здесь в контекст она совершенно не вписывается.

2
Ответить

Это внутриигровая лотерея. У меня есть статья, которая более подробно описывает этот термин:

https://app2top.ru/game_development/tri-klyuchevy-h-aspekta-gachi-vnutriigrovoj-loterei-106957.html

1
Ответить