Magic's лидирует в области физических карточных батлеров с 1993 года, но цифровая версия не имела такого огромного успеха, до выхода MTG Arena в 2018. Сравнивать Magic, Hearthstone и Yu-Gi-Oh сложно, потому что они все есть на ПК, но у Hearthstone нет физической версии, Magic не вышел в мобайле, у Yu-Gi-Oh есть и то и другое.Разве что Duel Links имеет другие правила, чем физическая игра Yu-Gi-Oh. И, поскольку у Magic нет мобильной версии, AppAnnie не имеет информации о доходах.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Новые игры должны преобразить жанр карточных батлеров, чтобы добиться успеха.
С тоской вспоминаю Coraabia :(
ух ты, не знал о ней, неплохо смотрится, я в своё время играл в Might & Magic: Duel of Champions
Ого, они осознали, что есть куча настольных карточных баттлеров, где уже давным давно все переосмыслили и идут на шаг впереди?
В целом статья интересная , спасибо. Единственное, не понял, что означает выражение "правила проектирования хорошей Гачи"? У меня с Гачи ассоциация только одна, но здесь в контекст она совершенно не вписывается.
Это внутриигровая лотерея. У меня есть статья, которая более подробно описывает этот термин:
https://app2top.ru/game_development/tri-klyuchevy-h-aspekta-gachi-vnutriigrovoj-loterei-106957.html