«Создавать миры, полные приключений, конфликтов, товарищества, вдохновляющие вас стать героями собственных историй» — вот наша миссия. Мы хотим, чтобы релизы наших игр были знаковыми событиями для индустрии. Мы хотим, чтобы каждая наша игра вызывала такой же отклик, как Mass Effect Legendary Edition. И мы чувствуем, что у нас есть нужные люди, правильное творческое направление и поддержка со стороны EA, чтобы всего этого добиться.
Чтобы сделать взаимодействие членов команды максимально эффективным, начали использовать «новые инструменты, процессы и способы коммуникации».Чет с этого заорал. Какие новые способы? Teams, Slack, Jira? Ой блять, ох уж эта корпоративная "вода" ради "воды"
Скайп.
Комментарий недоступен
Новые для НИХ инструменты и процессы, очевидно же. Когда всю свою историю студия разрабатывала игры в офисе, перестройка техпроцессов под удаленный формат - это не просто хоп и сделали.
Гейдер рассказывал, что во время работы над первой игрой, он все сюжетные повороты держал в голове, и всем остальным приходилось (!) к нему ходить, чтобы узнать, куда дальше пойдет сюжет(!!). После чего он был вынужден все-таки записать свои придумки.
Так что шутки шутками...
Вместо пошёл нахуй + давай обсудим
Купят Хейку у Комитета