Что лучше использовать в платформере-адвенчуре TileMap или Sprite Shape? Или замиксовать?

Всём привет, решили мы делать платформер(наверное тут и адвенчуру можно добавить). И сейчас возник вопрос что лучше со стороны геймдизаина или в целом реакции игроков использовать и с чем перебарщивать не надо.
Мы уже отрисовали таил сет, на картинке лишь кусочек того что есть, я ради тестов приладил его к системе Sprite Shape, чтобы попробовать со…

1212

Это в первую очередь должно быть обусловлено вашими геймплейными требованиями, артовыми ресурсами и сроками.

Тайлмап менее требовательный и позволяет быстрее собирать и итерировать.

Если у вас precision platformer в котором важна точность, то тайлмап предпочтительнее, потому что позволяет более точно задавать размеры препятствий и расстояний между платформами.

Постоянно выходят инди-игры сделанные с использованием разных подходов и какого-то явного отвращения к тому или иному подходу нет. Геймплей решает.

5
Ответить