Что лучше использовать в платформере-адвенчуре TileMap или Sprite Shape? Или замиксовать?
Всём привет, решили мы делать платформер(наверное тут и адвенчуру можно добавить). И сейчас возник вопрос что лучше со стороны геймдизаина или в целом реакции игроков использовать и с чем перебарщивать не надо.
Мы уже отрисовали таил сет, на картинке лишь кусочек того что есть, я ради тестов приладил его к системе Sprite Shape, чтобы попробовать создать необычный ландшафт.
Вопрос касаемо замиксовать возник когда я увидел демонстрационный проект от юнити Lost Crypt, где они в целом успешно и органично замиксовали эти технологии.
Пожалуйста помогите советом, ранее мы не делали платформеры. Буду очень благодарен вашим ответам. Ко всему хотел бы добавить, что я крайне был бы вам признателен, если бы вы поделились какими-нибудь советами по разработке платфомеров целом, может работы с освещением или ссылками на какие-то очень крутые ассеты(допустим на шейдинг растительности)
Немного о самом проекте для лёгкого понимания
Лягушка исследователь потерпел крушение на неизвестной планете, и ему предстоит её изучать, и собирать ресурс для прокачки и ремонта своего корабля.
И сейчас стоит вопрос ребром касаемо уместности добавления оружия в руки(бластер, пистолет). По идее это должно добавить разнообразия в геймплей, но с другой стороны нужно будет увеличить количество врагов на уровнях.