Разработчики рассказали о скрытых механиках популярных игр
1 сентября геймдизайнер Дженнифер Шурле (Jennifer Scheurle) попросила разработчиков рассказать о механиках в известных играх, которые неочевидны для пользователей, но призваны создать у сидящего перед экраном определённое чувство.
В качестве примера девушка привела Assassin's Creed и Doom, где последние очки здоровья на самом деле позволяют игроку принять на себя больше урона, чтобы у него создавалось впечатление, что он выжил в бою чудом.
Мы изучили образовавшийся тред и выбрали из него интересные примеры.
Serious Sam и другие игры Croteam
На просьбу Шурле откликнулись многие. Например, сотрудник Croteam рассказал, что в Serious Sam для врагов и окружения пули представляются в виде объектов разного размера, чтобы в противников было проще попадать из-за угла.
Surgeon Simulator
Firewatch
BioShock
Последний метод также использовали авторы DmC.
Hi Octane
Titanfall 2
Luftrausers
Forza Motorsport
Half-Life и Half-Life 2
Точно такую же механику использовали в Red Faction: Guerilla.
The Bureau: XCOM Declassified
Jagged Alliance 2
Fable 2
Halo 2
Dark Souls 3
Far Cry
Alien: Isolation
Gears of War
Shadow of Mordor
Эта механика в целом очень популярна среди разработчиков.