tinyBuild
—
интересный и сильный партнёр. Мы с 2015 года присматривались к их успехам, а в 2016-м уже стремились заключить союз именно с ними. Нам нравятся их изобретательность, энергия и дерзость: видно, что они любят решать трудные задачи. А это как раз наш случай,
«Мор»
—
сложный для продвижения проект.
Радует, что теперь мы наконец-то можем сосредоточиться на разработке, а продвижение, с которым у нас всегда была беда, доверить профессионалам. Радует, что они обещают не вмешиваться в содержание игры и оставлять за нами последнее слово в творческих вопросах. Надеюсь, обе компании выиграют от этой сделки.
Выглядит просто отлично (чего я не ожидал, игры IPL никогда не были чемпионами в плане графики) и очень атмосферно. После трейлера игра резко вверх взлетела в личном списке ожиданий.
поставила тебе совершенно непредвзятый лайк!
Комментарий недоступен
Ну, мы бегали полубоком, так ощутимо быстрее
Что ещё вызывало дискомфорт, даже интересно вроде пол года назад перепроходил, все в норме было.
Там главное играть кампанию за Бакалавра. Остальные действительно переусложнены и мало дают игроку сверх пройденного ранее.
Да во многие игры по хорошему с читэнжином играть надо для ускорения анимаций и бега раз в 10