Ремейк «Мор (Утопия)» перенесли на 2018 год

Разработчики игры также заключили соглашение с издателем tinyBuild и изменили англоязычное название.

Ремейк «Мор (Утопия)» перенесли на 2018 год

Студия Ice-Pick Lodge заключила соглашение о партнёрстве с издателем tinyBuild. Последний займётся маркетингом и помощью в организации разработки игры. В Ice-Pick Lodge подчеркнули, что «все художественные решения» останутся за создателями «Мора». Релиз игры было решено перенести с осени 2017 года на 2018 год после обсуждения с новым издателем.

tinyBuild — интересный и сильный партнёр. Мы с 2015 года присматривались к их успехам, а в 2016-м уже стремились заключить союз именно с ними. Нам нравятся их изобретательность, энергия и дерзость: видно, что они любят решать трудные задачи. А это как раз наш случай, «Мор» — сложный для продвижения проект.

Радует, что теперь мы наконец-то можем сосредоточиться на разработке, а продвижение, с которым у нас всегда была беда, доверить профессионалам. Радует, что они обещают не вмешиваться в содержание игры и оставлять за нами последнее слово в творческих вопросах. Надеюсь, обе компании выиграют от этой сделки.

Николай Дыбовский, глава Ice-Pick Lodge

Кроме того, разработчики приняли решение изменить англоязычное название игры на Pathologic 2. В Ice-Pick Lodge объяснили добавление цифры стремлением избежать путаницы. «Мы так любим возвращаться к "Мору", что даже самые преданные наши поклонники начали путаться в том, где старая "Мор (Утопия)", где HD-ремастер, а где новая игра», — пояснили в компании.

Разработчики также выпустили геймплейный трейлер будущего ремейка «Мор (Утопия)».

Оригинальная «Мор (Утопия)» вышла в 2005 году. Действие игры происходит в городе, в котором свирепствует эпидемия смертельной болезни — песочной язвы. Игрок в роли одного из трёх персонажей должен был выжить в этом месте в течение 12 дней.

В Ice-Pick Lodge заявили о намерении выпустить ремейк «Мора» для PC, PS4 и Xbox One в 2014 году. Средства на разработку собрали на краудфандинговой площадке Kickstarter. Тем, кто пожертвовал деньги, давался доступ к демоверсии «Мор (Утопия): У мраморного гнезда». 14 марта 2017 года она стала доступна всем желающим на странице в Steam.

Релиз полной версии игры был запланирован на 2016 год, но в августе разработчики перенесли его на осень 2017-го. В Ice-Pick Lodge тогда заявили, что изначально планировалось провести «косметический ремонт» оригинального «Мора», но в ходе разработки оказалось, что игру необходимо переделывать практически с нуля.

tinyBuild — американский издатель и разработчик игр. Компания была основана в 2011 году. Среди собственных разработок студии — платформер No Time to Explain и его ремейк. tinyBuild выступила издателем таких игр как Punch Club, The Final Station и Hello Neighbor.

3535
39 комментариев

Выглядит просто отлично (чего я не ожидал, игры IPL никогда не были чемпионами в плане графики) и очень атмосферно. После трейлера игра резко вверх взлетела в личном списке ожиданий.

15

поставила тебе совершенно непредвзятый лайк!

17

Комментарий недоступен

3

Ну, мы бегали полубоком, так ощутимо быстрее

6

Что ещё вызывало дискомфорт, даже интересно вроде пол года назад перепроходил, все в норме было.

1

Там главное играть кампанию за Бакалавра. Остальные действительно переусложнены и мало дают игроку сверх пройденного ранее.

Да во многие игры по хорошему с читэнжином играть надо для ускорения анимаций и бега раз в 10