Вторым способом Дмитрий назвал коммьюнити-менеджмент и все, что связано с коммуникациями. Для этого человек просто должен быть наигранным. Примерно на таком же уровне сложности попадания находится и маркетинг.
Как в полтора абзаца спалиться, что ты ничего не понимаешь в профессиях, в которых никогда не работал, но пытаешься говорить о них с умным лицом.
Вторым способом Дмитрий назвал коммьюнити-менеджмент и все, что связано с коммуникациями. Для этого человек просто должен быть наигранным. Примерно на таком же уровне сложности попадания находится и маркетинг.
Как в полтора абзаца спалиться, что ты ничего не понимаешь в профессиях, в которых никогда не работал, но пытаешься говорить о них с умным лицом.
комьюнити-менеджмент связано с коммуникациями просто быть наигранным
вы там сами хоть вычитываете, что за хуйню пишете? Ну или там, не знаю, даете знакомым кмам на вычитку?
КМ сгорел, несите нового. А всё потому что в игры не играешь (¬‿¬ )