700.000 строк кода и 20 лет разработки Dwarf Fortress | Интервью Тарна Адамса

В июле 2021 этого года на StackOverflow выходило интервью Тарна Адамса, программиста знаменитой игры Dwarf Fortress. Я решил сделать для вас перевод со вспомогательными ссылками. Интервью может показаться весьма интересным для интересующихся геймдевом.

700.000 строк кода и 20 лет разработки Dwarf Fortress | Интервью Тарна Адамса
354354

Комментарий недоступен

10
Ответить
159
Ответить

Толсто.

54
Ответить

Понимаю, если просто сказать, что такого рода игры не интересны, но зачем принижать чужой труд?

10
Ответить

Сейчас никто не играет со стандартным интерфейсом, очень многие пользуются DwarfTherapist, вспомогательной программой. Да и Tileset'ы накидывают, т.к. мало кто готов резать глаза о разноцветные буквы и тильды.

11
Ответить

если это приносит деньги и ты можешь спокойно на них жить (не выживать) - то почему бы и нет?
И коронное: а ты что нибудь сделал, что любят тысячи людей и приводят в примеры и с чем сравнивают другие под(д)елки?

9
Ответить

Не все, что ты не можешь понять говно по определению. Развивайся.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

оооо казуал порвался

1
Ответить