Альтернативные методы использования Animation Curves в Unity

Эта статья является адаптированным переводом видео с канала GameDev Guide. По Animation Curves в Unity относительно мало туториалов, поэтому я решил, что это видео стоит того, чтобы перевести его и сделать туториал в ру-сегменте.

7272

Дико плюсую, обожаю кривые. Был у меня клиент из разряда, "пусть персонаж бежит быстро, через две секунды медленно, птом рывок, потом опять медленно и если не добежал до финиша, то пусть всё в обратном порядке".

Если анимация не персонажная использую только кривые и управляю из кода, гораздо удобнее чем хуева туча аниматоров в проекте.

Ответить

Так же их можно использовать вместо масивов или таблиц. И когда тебе клиент скажет что "а вот между вторым и третьем элементом нужно сделать плавный переход" кривые позволяют не послать заказчика на хуй.

Ответить