Дико плюсую, обожаю кривые. Был у меня клиент из разряда, "пусть персонаж бежит быстро, через две секунды медленно, птом рывок, потом опять медленно и если не добежал до финиша, то пусть всё в обратном порядке".
Если анимация не персонажная использую только кривые и управляю из кода, гораздо удобнее чем хуева туча аниматоров в проекте.
Так же их можно использовать вместо масивов или таблиц. И когда тебе клиент скажет что "а вот между вторым и третьем элементом нужно сделать плавный переход" кривые позволяют не послать заказчика на хуй.
Дико плюсую, обожаю кривые. Был у меня клиент из разряда, "пусть персонаж бежит быстро, через две секунды медленно, птом рывок, потом опять медленно и если не добежал до финиша, то пусть всё в обратном порядке".
Если анимация не персонажная использую только кривые и управляю из кода, гораздо удобнее чем хуева туча аниматоров в проекте.
Так же их можно использовать вместо масивов или таблиц. И когда тебе клиент скажет что "а вот между вторым и третьем элементом нужно сделать плавный переход" кривые позволяют не послать заказчика на хуй.