«Медведя озвучивал парень с глубоким голосом»: как создавалась Days Gone
Разработчики из Bend Studio показали документальные видео о создании разных сторон игры — от арта и анимаций до музыки и саунд-дизайна.
Bend Studio выпустила пять небольших видео о производстве Days Gone. Как отметили разработчики, документальные ролики они записали до начала пандемии Covid-19 — судя по всему, в 2019 году — но ранее не показывали.
Четыре видео посвящены разным аспектам Days Gone — арту, анимациям, саунд-дизайну и музыке — а пятое рассказывает об общем подходе Bend Studio к созданию игры.
Арт
Источником вдохновения для разработчиков стали природные регионы штата Орегон, в котором расположен офис Bend Studio.
Особенностью работы над внешним видом игры стало время действия Days Gone — в отличие от многих других игр о постапокалипсисе она рассказывает о недалёком будущем, и потому мир в ней не успел сильно измениться.
Анимация
Для захвата движений тел актёров использовалась маркерная система со специальными датчиками, которые фиксировали движение костей.
Лицевую анимацию делали с помощью 2D-трекинга. С захватом движений разработчикам помогала специальная студия PlayStation, которая занимается анимациями.
Саунд-дизайн
Чтобы озвучить окружение в Days Gone, разработчики записывали звуки дикой природы Орегона. В то же время животных озвучивали не только животные — так, рёв заражённого медведя основан на голосе Гарри Шульца, актёра с глубоким голосом. Судя по всему, его совместили с рыком настоящего медведя, который Bend Studio тоже записала.
А для озвучивания заражённых волков использовали клокотание боксёров — трёх собак, которые живут у одного из разработчиков.
Музыка
Сложность работы над музыкой заключалась в том, что Days Gone — игра с открытым миром, и саундтрек в ней должен подстраиваться под ситуации, которые в нём происходят и часто различаются у игроков. Поэтому музыка тесно взаимодействует с другими системами, реагирует на количество врагов, их виды, близость, осведомлённость о присутствии главного героя.
Чтобы сделать саундтрек более динамичным, Нейтан Уайтхед, композитор Days Gone, экспериментировал с тактовым размером музыки. Противникам, например, музыку сделали трёхдольной — благодаря этому она звучит агрессивно, в ней будто бы слышатся слова: «Я тебя убью! Я тебя убью!».
Подход студии Bend к разработке
Создавая Days Gone, разработчики стремились сделать игру, которая предлагала бы разные ситуации и обстоятельства, менялась, чтобы прохождение у каждого игрока было особенным.
Комментарий недоступен
Купи 3+ миллиона копий и будет твое продолжение
Комментарий недоступен
Будем надеяться когда-нибудь получим сиквел.
Тоже жду сиквел)
В этой игре одни из самых проработанных персонажей среди зомби-говна, которое я терпеть не могу. Но эту игру прошел почти залпом. Спасибо PS plus коллекции на PS5.