Идея игры была проста - есть мир без людей, где остались лишь роботы, разделённые на различные группировки. Главный герой - старый робот, который был списан и отправлен к другим ржавым железкам на свалку. Там он узнает, что в скором времени корпорация Erden Electronics, которая руководит всем миром, хочет отправить на переработку всех старых роботов для постройки космических кораблей. Там главный герой, объединившись с друзьями решает получить поддержку других роботов и перехватить власть.
В свои 30+ пришёл к тому, что занимаюсь всю жизнь работой, не приносящей морального удовлетворения. Общий уровень счастья на уровне 20%. Начинают прорываться мысли о бессмысленности бытия и прочее. Копаясь в мыслях понял, что делать игры это - забытая мечта детства. Помню ещё как то в младших классах рисовали с братом настолку и это был непередаваемый кайф. Люблю программирование - разминает мозги, моделить тоже люблю, но в основном был связан с CAD-ами всякими по инженерной части, люблю творчество в целом. Решил встать на путь игродела с курсов на Courser-е от Мичиганского университета по Unity. Немного страшновато в этом возрасте пытаться развернуть свою карьеру, одолевают сомнения об успешности мероприятия, но такие истории придают уверенности. Уважение твоему упорству.
Мне в этом году 40 жахнуло. Сейчас активно изучаю анрил, блендер, c++ и геймдиз. Вообще не парюсь о возрасте. Да и смысла нет в этой ментальной дрочке. Самое страшное, что может случится с тобой - мучительная, терзающая душу, одинокая смерть в нищете. И даже если этот сценарий произойдёт - ничего страшного. Все умрём так или иначе. Зато умирая сможешь с гордостью сказать: Я шёл к мечте. Учился разработке игр. Я - молодец. В общем, не парся и продолжай изучение геймдева. Кстати, и регулярно занимайся сексом для вдохновения.
В 35 тоже решил, что игрушечки делать интереснее, чем трудится инженером. Интересен был VR и Unreal. Через год самостоятельного изучения (без курсов или чего-то такого) устроился на работу в коммерческую организацию VR разработчиком и про свои проекты не забываю. Всё как-то гладко прошло, без ощутимых трудностей.
История прям под копирку как и у меня, тоже вот занялся Unity в 30+ и мысли одолевают..
Главное упорство. Остальное все придет.
Мне 36, давно думаю заняться углубление а UE, тем более есть сразу несколько проработанных сюжетов для игр, вот художника и кодера мне не хватает.... Да и кого-то кто пинал бы меня. Вот думаю, может нужно собрать хоть какую-то группу единомышленников?
Хочу пройти курс от xyz 3D художник, типа с нуля до мидла за год. Кто нибудь в курсе, насколько эффективно это?